Ко мне, Мухтар!

Алёна Андреевна Дунаева
«Ко мне, Мухтар!»

Автор: Дунаева Алёна

               
  – На выезд! – ворвался в кабинет, как метеор, сметая всё на своём пути, младший лейтенант Патапкин. Наша команда оперативников засобиралась.

Этот вызов был первым за последние две недели. Лейтенант Станислав Самойлов –новичок у нас, и это его первый выезд.

Константин Григорьевич Майоров, наш капитан и в команде, и по званию, достал из сейфа табельное зачищенное до блеска оружие и проверил своё удостоверение сотрудника городского УВД.

На улице нас уже ожидала дежурная машина с Патапкиным. Люблю прокатиться на задержание, под гул сирен, с ветерком!

Да, за этим бандитом мы «охотились» чуть ли не третий месяц. Неудивительно, ведь он бывший спецназовец. Но нашего Константина Григорьевича ему не переиграть! Несколько раз он ускользал от нашей команды, но только не сегодня. Всем сердцем чувствую, мы его поймаем.

Вот, добрались до места. Многоэтажки кругом! Ничего кроме них и не видно. Насколько я помню, где-то в этих краях был парк, куда мы часто ходили с Константином Григорьевичём. И тут…

– Держи его! – кто-то закричал, да так сильно, что у меня чуть уши не заложило. –Макаров побежал в сторону парка! – Я был прав! Капитан вырвался из машины прямо на ходу и пустился в указанном участковым направлении. Я выскочил за ним. В руках участковый держал серую потрёпанную ветровку. От неё за километр разило старым отечественным одеколоном. Запах был таким ярким и едким, казалось всё, мимо чего проходил Макаров, пропитывалось им. Я опередил Константина Григорьевича. Чем ближе я становился к убегавшему, тем сильнее запах обжигал дыхательные пути. Это была нестерпимая вонь! Но я никак не мог подвести своего капитана; неотступно мчался вперёд. Вот я уже вижу спину убегающего… Преодолевая скамейки, арыки, заборчики, вырастающие у меня на пути, я с каждым шагом сокращал расстояние между бандитом и мной. Тот мчался без оглядки. Как бы мне не было это противно, я сделал заключительный рывок и вцепился ему в ногу. Небритый, лохматый Макаров тяжело повалился на землю. Он орал и вырывался. Согласен, капитан всегда говорит, что у меня мёртвая хватка, но этот сильно пахнущий гражданин был сильнее, чем те, кого мы ловили раньше. Константин Григорьевич подоспел как раз вовремя.

Неделю теперь буду отплёвываться! На языке остался тот ужасный аромат. Даже вода из ближайшего фонтана не могла хотя бы чуть-чуть облегчить мои страдания.

– Ну, Самойлов, принимай, веди задержанного! – защёлкнув аж две пары наручников на запястьях Макарова, Константин Григорьевич передал его в руки молодого лейтенанта. – Наконец, мы его поймали, и всё благодаря Мухтару! – Я обожаю, когда он так говорит! Ведь каждый раз после этих слов капитан угощает меня вкусным обедом.

– Да, – радостно улыбаясь, кивнул Станислав, – Мухтар – молодец! Что бы мы без него делали?

– Сам не представляю! – ответил Константин Григорьевич. – Кстати, где он? – Капитан оглянулся и посмотрел на меня. – Вот он – наш герой! Ко мне, Мухтар! ...

(08.09.08 - 09.09.08)