Сумка-ловушка

Элизабет Стайнер
               

-    В  сумку,  сплетенную   из   синтетических  нитей,  накупила  я   всего,   втеснилась   в  битком  набитый  автобус. У  входа,  жду  -  когда  место освободится. Двери   открылись,  и   я   оказалась    прижатой   в  углу  «тупика». Пассажиры  скопились, но  почему-то  не  выходят!.. Орут,    ругают   мужика  на  выходе.  Странно,  сколько  ему  внимания, что он там   набедокурил?!  Пытаюсь   разглядеть  из-за  спин,  -  мужчина  как  мужчина   в  военной  форме…
-  Выходите! -  вопит  толпа, -   Чего   застряли?!...
- Бегемот! -  возмущается   кто-то, -  В двери  не  пройдет!
А  мужик  не  толстый,   красный  как  рак,   сердито  оправдывается:
-  А  я   -  виноват?... -  И  что-то   крутит  у  себя  на  груди...
-  Эй!  - кричат ему,  -  чего  ты, ядрена вошь,  приржавел,  что  ли? Выходи!  Дома  надо  было  пуговицы  пришивать!!!
-  Он  что,   пуговицу  пришивает!?. -  негодуют   пассажиры.  Действительно, что этот  военный    дурака  валяет? – думаю  я.  Автобус   воет...
    И   замечаю,   -   кто-то   тянет  сумку…Жулики!? - Тянусь  поймать  руку,  и…тут     начинаю  понимать,  что   виновата   я…вернее,   моя  сумка!  - Капроновая   нить   зацепилась  за  пуговицу  офицерского   кителя,  вытянулась,   люди   попали   в  капкан,  и  не  поймут, почему   мужик   в  проходе   застрял!  Он   пытается  отцепиться… Выход перекрыт,  бедняга   еле   сдерживает   попавшую  в  «капкан»  толпу…Капроновая  нитка  прозрачная,    ее  не видно!  Неизвестно,  чем  бы   кончилось, если б я не крикнула:.
-   Погодите!   Это  моя  сумка!.. Пытаюсь   нить  порвать,  но  она  крепкая,   -    вытянулась   уже   метра на три!  Люди в капкане  -  вопят,  как оглашенные!.. Еле    дотянулась   я  до    мужика…  расцепились!  Мужик   с   вопящей   компанией  -   с  размаху   на   тротуар   выпали…Остальные,  когда  узнали,   в  чем  дело,   чуть не  лопнули,  -    автобусом   хохотали   до  самого  моего  выхода…