Наш Север

Наталья Еланцева
Дороги Севера так бесконечны и трудны! И в то же время прекрасны в своём безмолвии.Тундра расстилается ровным ковром,сливаясь с небом у горизонта.  Пока я видела только зимнюю тундру в пушистом одеянии искристого снега. Кажется, что облака прилегли отдохнуть здесь. Хочется  часами сидеть по пояс в снегу и "разговаривать" с этой суровой и величественной землёй.Протянешь руку вверх и вот-вот коснешься неба, свинцового, тяжелого и притягательного.Присев в глубокий снег,я смотрела на северное небо и ощущала себя частичкой этого прекрасного,сурового мира! Тундра дала мне силу.Захотелось жить на полную катушку! Без лицемерия и лжи, по-настоящему!Упорство и стремление жить во чтобы-то ни стало.С новой силой, сцепив зубы, зажав все нервы в кулак, чтобы выжить и дойти до намеченной цели.Вот,что дал мне этот суровый и необыкновенный край!Север притягивает к себе,как магнит.Теперь точно уже не смогу жить без него."Заболела" им навсегда!

Мне везёт на хороших людей.Здесь,на краю земли,судьба вновь свела с замечательными людьми.Правда,уставших от навалившихся проблем,немного надломленных.Но,видно,так угодно небесам,чтобы наша любовь заискрилась всеми красками радуги именно здесь,рядом с ними.От лучей нашей любви у суровых мужчин оттаяли сердца,засветились глаза, появилась надежда,что можно изменить свою жизнь.Надо быть преданным и искренним.Не смотреть на женщину,как на объект партнёра по сексу.Только я появилась у любимого в вагончике,Вовка и два Саньки вспомнили,что есть мир без водки,тяжёлой работы.Запахи блинчиков, духов напомнили родной дом.Мне показалось,Саша старший готов был надеть фрак.Он  музыкант.Очень эрудированный,интересный в общении человек. Просто,немного растерялся в жизни от свалившегося горя.И здесь,на Крайнем Севере,глушит это в себе водкой и тяжёлой работой сваебойщика.Ему нужен ведущий. Жаль! Назвал нас Мастером и Маргаритой.Только зависть читалась в его глазах.А так не увидишь своего счастья.Это не повторяется.Надеюсь,останется в его сердце частичка нашего тепла и будет согревать, когда очень тяжело.Ведь не зря пересеклись наши пути. 

Вовка - щедрая душа! Авантюрист по натуре.Прошёл много трудных дорог.А душа так и осталась чистой, впитывающей,как губка,поэзию,прозу.Очень любит критиковать .Любопытно слушать его критику. Приятно его внимание и искренность. Везде читает книги,не любит очень,когда они используются не по назначению. Бывший зека,но готовый на самопожертвование ради друга.Безумно любит своих дочерей! Случайно услышала его разговор с дочкой - столько нежности и тепла в голосе! Меня "оберегал" от грубости и нахальства,так как я ведь жена его друга.   Удивительная душа большого ребёнка! В нём собрано всё :и любовь к богу,и преданность женщине,семье,и жизнь "по-понятиям" с братвой.Бесстрашный и ранимый в то же время. Жаль,что не ту дорогу указала ему судьба! Береги его, господь!

Надеюсь, что наша настоящая любовь осветила сердца этих людей и указала дорогу к счастью.Всегда вспоминаем с теплом их,этот суровый и в тоже время тёплый от сердечной искренности уголок земли! Здесь,на Крайнем Севере,мы впервые встретились и наша любовь заиграла всеми цветами северного сияния! И я знаю , что это будет в нас до конца дней.
Вечность!