***

Гейман Ирма
- Где я? – Раздался первый мужской голос.
- Понятия не имею где мы, Юра, но мы под прицелом, - ответил ему второй мужской голос.
- И сам знаю, Алекс, - буркнул Юрий.
- Молчать, - прикрикнул на них женский голос, - иначе убью.
- Никто никого не убьет, если я не захочу, - раздался еще один голос у всех за спиной. Все повернулись на голос. Перед ними стояла  не высокая девушка с золотыми волосами, заплетенными в толстую косу и зелено-синими глазами с большим рюкзаком за плечами.
- Где мы? – Повторил свой вопрос Юрий.
-Кто ты? -  Спросил Алекс.
- Сначала вы представьтесь.
- Я вас все еще под прицелом держу, - напомнила о себе женщина.
-Я обезврежу вас быстрее, чем вы нажмете на курок, - деловито предостерегла ее  девушка. Раздался стон из-за кустов. Все посмотрели туда. К ним направлялся человек с тяжелым ранением. Через несколько секунд он упал.
- Что с ним? – Выкрикнул Алекс.
-Умер, - спокойно сказала девушка, - и не кричите, если хотите жить.
- С чего вы взяли? -  Алекс смотрел то на девушку, то на труп.
- Я добила его, - она помолчала, - он бы все равно не выжил.
-Зачем, - возмутились все
- Говорю же, он бы не выжил с этими ранениями, да и зачем продлевать мучения
- Но новые технологии… - Начал Алекс
- Их здесь нет, - прервала его девушка, сверкнув злобно глазами.
- Долго мне еще здесь стоять или объяснишь, зачем мы все тебе нужны? -  Возмущенно сказала женщина.
- Сначала представьтесь, потом скажу.
-Ладно, я Диана о’Коннал. Генерал.
- Руководитель по сверхсекретным заданиям? Элита? – Спросил Юрий.
  Диана кивнула, злобно посмотрев на него.
- Ты, - девушка посмотрела на Юрия, который сидел на земле и внимательно рассматривал свои руки.
- Я изобретатель и по совместительству командир сверхсекретной команды. Работаю в Институте новейших технологий.
- Юрий A*** ,по прозвищу Взрыватель,  правильно? – Хитро прищурившись, спросила Диана.
-Да, - гордо ответил Юрий, встав.
- А вы у нас кто? – девушка посмотрела на Алекса, который, встав, оказался очень высоким.
- Я кардинал де  Бурц. Александр де Бурц. Служил в разведке. По образованию врач. Работаю вместе с Юрием.
Девушка довольно кивала.
- Хорошо, - радостно сказала она, - я Джуно.
-И все? – удивленно спросила Диана.
-Ты разве не знаешь, Ани Джуно? – прошептал Юрий, посмотрев не девушку - Джуно, добавил: «Я ее родителей знал».
 Девушка показала знак, требующий тишины, все замолкли и она прислушалась. И подозвала к себе.
-Придется побегать. Видите то дерево? – Она, развернувшись, показала на огромное дерево неправильной формы. – Как скажу, сразу бегите к нему и залезайте повыше.
Джуно прислушалась и осмотрелась. Достав что-то круглое из сумки, показала три пальца. Отойдя на несколько шагов, показала два пальца. Кинув это, показала один палец и, крикнув: «вперед», сама побежала к дереву.  Дерево оказалось намного дальше, чем показалось сначала. На дерево все забрались легко. Забравшись повыше, сели.
-Уже вечереет, - посмотрев не небо, сказала Джуно, - придется посидеть здесь, располагайтесь поудобнее.
Раскрыв свой рюкзак, Джуно стала рыться в нем. Достав четыре сухих пайка, протянула всем.
- Что это? – С отвращением спросила Диана.
- Элита не знает, как есть такое, привыкли ко всему свежему и тепленькому. Вам помочь? – С издевкой сказал Юрий.
Диана что-то хотела ответить, но не успела, Джуно ее прервала.
-Заткнитесь, если хотите выжить, - Алекс хихикнул и тут же был одарен красноречивым взглядом Дианы.
-Вам придется научиться друг друга уважать, вы будите работать и жить вместе. – Продолжила Джуно.
- Уважение и доверие приходит со временем, - изрек Алекс, - такие, как она отправляют таких, как мы, с Юрием солдат, в такие места, откуда из двадцати возвращаются трое, если повезет пятеро.
-Да, это, правда, но вам придется смериться и может, тогда выживем все, - Джуно о чем-то задумалась
-Таких, как вы кардинал, надо кастрировать, - прошипела Диана.
-А, как вы убивать, - отреагировал Юрий.
-Тогда не будет людей, всех убьют и кастрируют, - все удивленно посмотрели на Джуно, та же только улыбнулась, - ладно дежурим по очереди, по три часа, я первая.
Ночь прошла без происшествий. Утром Джуно заставила проглотить всех по микросхеме, уверив, что они стерильные. Поели и слезли с дерева.
-Куда теперь? – Спросил Юрий потянувшись.
-На базу, она в паре дней пути. Я дам вам карту, оружие и время, надеюсь, вы успеете.
-А что будет, если не успеем? – Задал Алекс всех интересующий вопрос.
- Узнаете, - подумав, ответила Джуно, - будете работать дружно, успеете. Удачи вам.
Откуда-то она достала три рюкзака и карту.
-Это проверка? – Спросил Юрий.
- Вы догадливы, если выживете сами, я отвечу на все ваши вопросы, конечно на которые смогу, а теперь в путь. – Она, надев свой рюкзак на плечи, отправилась в противоположную сторону. Через какое-то время Джуно скрылась за кустами.
-Алекс, ты разведчик тебе и карты в руки держи, - Юрий протянул кардиналу карту.
-Я тоже умею читать карты, - возмутилась Диана.
-Дина, помолчи, пожалуйста. Мне умирать не хочется. Алекс хорошо разбирается в картах, - продолжил Юрий.
-Что монах может знать, кроме молитв? – Язвительно сказала Диана.
-Много чего, - Алекс оторвался от карты, - это не совсем карта, а скорее головоломка.
-Дай посмотреть, - более дружелюбно попросила Диана.
-Держи, - Алекс протянул Диане карты-головоломки. Та внимательно стала изучать.
-Смотрите, - она показала карту, - это операция была, не помню когда, да это не важно, но ее координаты совпадают с местом нашего пребывания в данное время.
Все уставились на карту.
-Согласен, я тоже помню эту операцию, - сквозь зубы сказал Юрий, - тогда столько хороших ребят полегло.
-А я нет.
- Ты в ней не участвовал, - Юрий задумался, - вспомнил, ты сильно болел и тебя освободили.
-Эта была отвратительная операция, - Друзья посмотрели на Диану, - они не послушали меня и отправили по прямому маршруту всю группу.
- Эй, ты чего? – Юрий потряс  Диану.
-Они не послушали меня! И отправили неопытных молодых ребят на смерть, без подготовки, без должного оборудования. – У Дианы по щеке покатилась слеза.
-Эй. Ты чего?
-Там был мой брат, - сказала она всплакнув.
-Помню, - сказал Юрий, потемнев, снял кепку  и помолчал, - он спас мне жизнь.
-Что? – Диана была удивлена.
-Когда его привели, он даже не знал, как оружие держать. Мне он понравился, и я его под свое шефство взял. Обучил всему, тому, чему можно было обучить за то короткое время, что у меня было. Обучался он легко. Когда мы отправились на задания, я сказал ему, что бы он от меня не отходил.  Он послушался, и мы продвигались вместе, прикрывая друг друга, У нас даже равный счет был, - он ухмыльнулся, - мы убили равное количество людей, и равное количество, раз спасли друг другу жизнь. Когда мы вернулись, начальство было чему-то недовольно. Мы были еще на нескольких операциях. А однажды его тяжело ранили, и он попросил помочь ему бежать. Я согласился, хотя не понял зачем. Я не знаю, куда он делся, но начальство, узнав, что он мертв, обрадовалось, а когда узнало, что тело пропало, взбесилось.
-У него был смертный приговор, - Алекс и Юрий вопрошающе посмотрели на Диану, - я знаю, смертная казнь запрещена, но никто не защищен от пули, вот его и отправили.
-Что он натворил? – Спросил Алекс, высоко подняв бровь
-То же, что и вы! Только не согласился уйти, как вы.
-А кто сказал, что я соглашался? Однажды проснувшись, я оказался монахом, - он нахмурился.
-Но вы же признались!
-Нет! Я ни в чем не признавался, просто родители… - Он не договорил.
-Только я ничего не понимаю или как? – Юрий был возмущен.
-Что ты не понимаешь? – В один голос спросили Алекс и Диана.
-Давайте потом разберемся, а сейчас пойдем и так время потеряли.
-Логично, - согласился с ним Алекс.
- Ладно, здесь, - Диана показала на карты, - все операции, которые нас касаются. Я не все узнаю, только каждую третью.
-Я так же.
-Ну, вот и получается, каждый по трети и маршрут проложен, - высказал общую мысль Юрий, - давайте нарисуем маршрут и двинемся.
Нарисовав маршрут и проверив ранцы, они двинулись. Шли не торопясь, прикрывая друг друга и перебрасываясь короткими фразами. Шли уже несколько часов, вдалеке показалось дерево, большое, высокое и удобное для ночлега. Еще несколько часов пути и дерево оказалось перед ними.
-Вы пришли сюда быстрее, - Джуно посмотрела на часы, - на три часа, молодцы, можете отдыхать, но не забывайте об осторожности.
Она спрыгнула с ветки, на которой седела, как кошка, сделав идеальное сальто, и ушла в ночь.
-Ладно, располагаемся на ночлег, - сказал Юрий, залезая на дерево. Все залезли повыше и устроились, как можно удобнее.
-Теперь можем продолжить разговор, - Юрий достал свой паек из ранца, - у нас целая ночь  впереди. Так что натворил твой братец?
-Как тебе сказать, - Диана задумалась, - я не могу.
-Понимаешь, он нарушил некоторые правила, - помог ей Алекс
-За это не убивают.
-Он заговорил вперед вышестоящего лица, предложил хороший ход без жертв, но вышестоящему это не понравилось. Он отправил его вон. Брату бы успокоится, но он оскорбил его и высказал ему многое.
-Он высказал все самому A***?
-Да, - коротко ответила Диана на вопрос Алекса.
-Я думал «кровожадный» уже давно ушел в отставку.
-Размечтался, - сказала Диана, - многих он еще погубит, прежде чем его кто-то погубит.
-Это уж точно, - согласился с ней Алекс.
-Кто такой  A***?
-Ты не знаешь? – Опять в один голос сказали Алекс и Диана.
-Нет, - утвердительно сказал Юрий.
-О нем легенды ходят, ему уже за сто и он любит насилие, его просто называют A*** и он дает все указания.
-Все понял, но настоящий  A*** давно умер, а сейчас  полный бардак.
-Если он умер тогда, кого я оскорбил и кто меня «унизил»? – Алекс вопросительно посмотрел на Юрия.
-Это было давно. Лет десять назад. Тогда он еще был жив и был порядок.
-Кто он?
-Мой дедушка.
-Кто, кто? – Переспросила Диана.
-А вы разве не заметили, что у нас только первая буква в фамилии, а дальше звездочки.
-Так у всех в отделе, - сказала Диана.
-Даже у меня так было, - добавил Алекс.
-Вы хотите сказать, что встречали одинаковые…? – Спросил Юрий, те отрицательно покачали головами.
-То-то и оно, - спокойно сказал Юрий, а знаете, что самое интересное его тело исчезло, когда  он был в коме. Я тогда работал вместо него, а потом пришли они и установили свои правила. Мне удалось уйти живым и невредимым, поскольку он никогда и никому не говорил обо мне.
-С тобой все ясно.
-Кстати, чтоб ты знал, Алекс, это я так сделал, чтоб тебя не убили, а сделали монахом.  Дед уже исчез, а они посчитали тебя опасным.  Ну, ты сам понимаешь. – Алекс кивнул.
-Теперь понятно, почему я так высоко.
-А как же мой брат? – Спросила Диана, встрепенувшись.
-Я не смог его найти, но иногда получал, какой-то шифр. Я точно знаю, что он от него, потому что, там наш знак.
-Я тоже получала от него шифр. Даже наизусть выучила.
-Ладно, давайте на сегодня закончим разговоры. Дежурить будем по три часа. Я первый. – Алекс сел так, что ему было видно все окрестности.
-А знаете, мальчики, - начала говорить Диана, засыпая, - я привыкаю к такой жизни и еде.
-Нет, ты просто вспоминаешь учебу, до службы, - подколол ее Юрий.
-Давайте, спите, я не собираюсь тут всю ночь дежурить, - пробурчал, как-то по-доброму Алекс.  Время летело быстро.  Алекс не заметил, как подошла  Джуно.
-Ты мертв, - сказала она тихо, Алекс внимательно посмотрел на нее.
-Как ты подошла?
-У каждого свои секреты, - довольно промурлыкала она, запрыгнув по-кошачьи на дерево.
Он кивнул, но промолчал, Алекс вообще был молчаливым, жизнь научила много не болтать.
-Как у вас дела? – Девушка вопрошающе смотрела на него.
Алекс пожал плечами, типа все окей.
-Что ты последнее помнишь?
-Я в самолете, аварийная посадка, потом спасатели, врачи, больница. Командор с кем-то ругается, а потом темнота и я здесь.
-А какой год? Какая расстановка сил? Еще что-нибудь помнишь?
-Нет. Я долго пытался что-нибудь вспомнить, но добивался только сильной головной боли и усталости.
-Ясно, - Джуно посмотрела на часы (что-то отдалено похожее на часы), - у вас на отдых еще час, а потом можно двигаться.
-Темнота, хочешь сказать, так  быстро расцветет?
-Нет, просто звезды будет лучше видно и они вам путь осветят, - Джуно спрыгнула с дерева и ушла в задумчивости.
Алекс разбудил Юрия и Диану. Они выразили свое недовольство крепким словцом, каждый на свой манер.
-Че надо? – Возмутился Юрий. – До подъема на работу еще пара… - И тут он проснулся полностью и опять выругался.
-Господи, зачем так рано вставать, - Диана потянулась. Но не открыла еще глаза, - я и так допоздна отчеты подписывала.
 Она еще раз потянулась, открыв глаза, удивленно осмотрелась и выругалась.
-Все высказались, - холодно сказал Алекс, - Джуно приходила.
Юрий и Диана сразу проснулись.
-Наше путешествие закончено, и нам будут предоставлены комнаты люкс со всеми удобствами? – Диана мечтательно улыбнулась.
-Только об удобствах  думаешь, - укоризненно сказал Юрий. Алекс зевнул, прикрыв рот ладонью.
-Нам пора выдвигаться… - Начал Алекс.
-Какой выдвигаться, здесь черт ногу сломит, - возмутилась Диана. Тут же две луны, одна побольше, другая поменьше выглянули из-за туч. Великолепное зрелище: большая луна напоминает нашу планету, а маленькая  шарик пластилина из разных цветов.
-Видишь, звезды видны по ним, и двигаться, - Алекс засунул руку в карман и вытащи карты и  маленькую записку, - смотрите, наверное, инструкции.
Он поднял листок ближе к глазам и прочитал вслух: «Позже к вам присоединиться мой человек, поэтому не стреляйте во все, что движется. С уважением Джуно.»
-Вот черт, - тихо сказал Юрий, - она над нами издевается.
-Все над тобой одним издеваются, - язвительно сказала Диана, - им больше заняться не чем!
-Пошли. Хватит базарить, - позвал Алекс, спрыгнув  с дерева, те посмотрев на него, последовали за ним. Перекусив на земле, размявшись и разобравшись с картами, двинулись в путь. Шли медленно, пробираясь через какие-то странные растения.
-Я таких нигде не видел, - сухо заметил Алекс, раздвигая красно-синие лианы.
-И не увидите, - раздался голос сверху. Все посмотрели наверх.  Запутанный в лианах, висел сухонький, маленький старичок.
- Вам удобно? – Осведомилась Диана, посмотрев наверх.
-Они меня схватили, - прошептал старик.
-Кто  они? – Диана была настырна.
-Давайте его снимем, а потом разговаривать будем? – Предложил Алекс. Старичка сняли, обрубив лианы.
-Зря вы это сделали, - недовольно пробурчал старичок.
-Зря вам жизнь спасли!? – Подколол его Юрий. Старичок нахмурился.
-Зря вы их обрубили, - сухо произнес он.
-Это почему? – Юрий демонстративно рубанул лианы, из них побежал растительный сок, хотя нет, побежала красная кровь, но более жидкая и светлая, чем у человека. Запахло кровью.
-Идиот, надо думать, прежде чем делать, - старичок развернулся и заскользил между лианами очень быстро.
-Нужно догнать его, - бросил на ходу Алекс, и побежал за стариком, пробивая себе путь. Юрий с Дианой переглянулись и побежали за ним. Старик двигался очень плавно и быстро, Алекс еле успевал за ним, а  Юрий с Дианой вообще отстали.
Алекс догнал старика на поляне, которая была сразу после лиан.
-Нужно уйти подальше, - сказал старик, видно обращаясь к Алексу, - где твои спутники?
Они оглянулись.  Юрия и Дианы нигде не было видно. Алекс, было, рванулся назад, но старик оказался неимоверно сильным и удержал его.  Теперь они были разбиты: Юрий и Диана в одном месте, Алекс - в другом.
Что ж, начинается самое интересное, но об этом потом…