Просто роман или отвали, моя черешня глава 13

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2012/05/02/378

                Глава 13

    Утро началось с привычного графика.

С пляжа.

Наш Андреевич предупредил, чтобы в шестнадцать ноль-ноль все были в сборе. В шестнадцать, так в шестнадцать. Мы спорить не стали. И поскольку сегодня было не слишком жарко, то решили подольше задержаться на пляже, придя сюда еще, после завтрака.

 Черешня со своей дражайшей половиной облюбовал себе место недалеко от нас.

Нила загорала сидя на лежаке и напоминала сторожевую собаку. Положа руку на сердце скажу, Генка очень симпатичный мужик и фигурой и мордахой. Молодые бабёнки, проходя мимо, бросали на него заинтересованные взгляды и не прочь были познакомиться поближе, но рядом с ним сидел «Цербер», какого поискать, и дамочки  сочувственно смотрели на Генку и на сидящего рядом с ним «сторожевого поросенка». А Черешня тем временем наблюдал из-под шляпы за мной. Хотя мне это было фиолетово в крапинку.

Был ещё один «наблюдатель», лицо которого я вот уже несколько дней пыталась рассмотреть и не могла.

Когда Черешня, навострив уши, услыхал, что мы отправляемся дегустировать вина, то задёргался и побежал за билетами, но поздно. Андреевич заказал автобус на нашу команду. Андреевич пригласил одну приятную женщину, а Валентина – мужчину, которые с сегодняшнего дня вошли в наш клуб. И вот в составе одинадцати человек мы собрались весело провести время.

 
Для поездки это был действительно замечательный день. Пасмурно, после обеда стал срываться мелкий дождик, на пляже делать было нечего, а вот для экскурсии день подходил как никогда лучше. Мы замечательно отдохнули, и уезжали с винного завода, хорошо загрузившись в фирменном магазине. Я тоже взяла, чего повкуснее, для любимого зятя и так, побаловаться с Наташкой.

  Ранним утром, совершая свой привычный маршрут и спускаясь к ожидающей меня внизу Петровне, я пробегала мимо третьего этажа. Уж кого-кого я не ожидала встретить, так это Нилку.

- Алина, здравствуй – окликнула меня она, выйдя на площадку. – Погоди секундочку. Я поговорить с тобой хочу.

Я повернулась к ней, чтобы отбрить, но что-то в ее голосе было такое, что заставило меня посмотреть на неё по-другому. Передо мной стояла обыкновенная настрадавшаяся баба, которая, казалось, вот-вот заплачет. Рыжие, подкрашенные волосы завязаны в пучок, под глазами залегли тени. Лицо какое-то серое. Забыла баба, что такое косметика, наверное, даже губная помада в сумке не валяется. Елки-палки, а ведь она моложе меня. Чтобы я до такого дошла и так распустилась? Никогда.

- Аля. Не забирай у меня Генку – произнесла Нилка, плаксивым голосом.

- А почему бы и нет – мне стало интересно. -  Ты-то, в своё время, никого не пожалела, не посчиталась с моими чувствами, а подлостью, и хитростью увела его. Ну и как, сладкая жизнь была на чужой обиде да на обмане? Много счастья выстроила?

- Аля, прости меня – жалобно произнесла Нилка. – Я тогда молодая была, глупая, восемнадцать лет всего. Многого не понимала. А Генка был красавец, да к тому-же, чужак. Внимание на меня обратил, они с ребятами чего-то отмечали, и он был выпивши. Вот я и воспользовалась, решив прикрыть им свой срам. Это потом уже я поняла, что натворила. Да поздно было. Когда малышка родилась, вот тут правда и открылась. Врачи ему сказали. Нужна была кровь. Группа редкая. А где взять? Да еще куча всяких наследственных заболеваний у нее. Ничего не помогло.

-  А отец девочки? – спросила я.

- А ему, оказывается детей вообще иметь нельзя. Сколько не пытался, ни один ребенок не выжил. Синдром какой-то у него.

Я, на миг, представила Нилку, хоронящую свою дочь и мне стало жутко. Спасибо тебе, Боженька, что я избежала такой участи и моя Маришка радовала меня.

- Эх! Нила, Нила! – не выдержала я. – Мне твой Генка нужен, как снег прошлого года. Ты бы лучше сама не ругалась с ним по пустякам, глядишь, и жили бы нормально.

- Да где ж с ним не ругаться, когда он только о тебе и говорит. Только тобой мне в нос и тычет.

- Странно, а когда со мной беседовал, то все разговоры были о тебе. Ты ему лучше скажи, когда будет заводиться, что он не знает, какая я в жизни. Может, я не только ругаюсь, но и дерусь.

- Аль, так, правда, у тебя к нему никаких чувств? И ты не собиралась ехать с ним сюда?

- Господи, Нила, Я ото всех сюда уехала, а больше всего от твоего надоедливого Генки. Я так наделась, что он здесь не появится. Но не получилось. И если уж так вышло, что мы оказались на одной территории, давай не портить друг другу отпуск и настроение. Вы отдыхаете сами по себе, мы сами по себе. И ещё, одна просьба, держи своего Генку подальше от меня. У меня маникюр хороший, ногти крепкие, а твоему мужу, я уверена, расцарапанная физиономия ни к чему. Ну и напоследок, если ты заполучила Генку в мужья, так будь добра, заинтересуй его – я критически оглядела её и стала спускаться по лестнице. – Хоть как-нибудь, хоть чем-нибудь.

- Спасибо, Аля! – крикнула Нилка вдогонку.

- Не за что! – мне её спасибо, как зайцу стоп-сигнал. Держала бы лучше своего мужика при себе покрепче. Похудела, причёску сделала, что ли, макияж там, маникюр. А то, как клуша. Вот Черешня на сторону и смотрит. Подсказать ей что ли? Задружиться с ней и объявить Генке войну?

 А ну их на фиг. Пусть сами разбираются.


Петровна сидела на лавочке, нетерпеливо постукивая ногой.

- Что так долго? Проспала?

- Пошли, по дороге расскажу. -  Петровна поднялась и последовала за мной. Я вкратце пересказала ей наш с Нилкой разговор.

- Ну что ж! Не всегда получается, так как нам хочется. А ты - умница! Всё правильно сказала. Теперь надейся, что поможет. Понятно всё-таки объяснила.

- Буду надеяться.


  На пляже мы присоединились к своей команде. За разговорами, да шутками неприятный осадок от разговора с супругой Черешни отошел на задний план. Утреннего соглядатая тоже не было. Кажется, жизнь начала потихоньку налаживаться. Я взяла надувной матрас Андреевича и пошла к воде.

- В Турцию или Болгарию? – спросил Андреевич, и предупредил. – Далеко не заплывай и не засни на матрасе. Пожалей нас, мы люди не молодые, сердца слабые.

- Хорошо, Я не далеко от берега. Поплаваю немножко. Обещаю, не засну. Мне самой в Турцию не хочется.

Я зашла в воду, улеглась на матрас и, отплыв вдаль от берега на не большое расстояние остановилась. В воде было уже много народа, и на меня никто не обращал внимания. Зато мне хорошо было видно всё происходящее на берегу. Вот явились Черешни, Друг на друга не смотрят. А у Генки к тому же и морда сердитая. Дуйся, дуйся, «козёл». В своей семье порядок навел бы, что ли.  Может и жена у тебя неплохая баба и вся проблема в тебе, а не в ней. Ой, как же утром хорошо. Водичка чистая дно просвечивается, камушки видны. И у меня вроде бы всё уладилось. Проплывайте, проплывайте, молодой человек, не плохо мне и нет у меня желания с вами знакомиться. Нет, молодой человек, меня зовут не Лена. Спасибо большое за приглашение, а до вечера еще дожить надо. А там посмотрим. Наташа приедет, организуем с Вадимом и Таней поход на шашлыки. Поедем в фирменный магазин, вино для друзей купим. О! Надо ещё позвонить Олежке и Юрчику и, узнать где они отдыхают и по возможности смотаться к ним. У Олежкиной жены день рождения скоро. Надо обязательно поздравить. Она меня всегда поздравляет. Да, с ребятами хорошо бы поговорить. Да, за разговорами узнать что-нибудь о работе, не хочется мне зятя напрягать. Надо самой попытаться найти. Петровна рукой машет, наверное, пора выплывать на завтрак.
 

Я вытащила матрас из воды и понесла его к нашим лежакам. Проходя мимо четы Черешневых даже не повернула головы в их сторону.

- Ну что наплавалась? – спросил Андреевич. – После завтрака ещё будешь или сдувать матрас?

- Ещё! Теперь мы с Петровной вдвоём поплывём. В Турцию.

- Правильно! – вмешался Александрович.- В Турцию плыть надо после завтрака. На голодный желудок там делать нечего. Пока доплывёте, пока заработаете или женихов богатых найдёте, уйма времени пройдёт.

- Всем ты хорош, Александрович! – не выдержала Петровна. – И должность у тебя, и положение и состояние. Но яда у тебя, как у не доеной гюрзы, поэтому и не женат ты до сих пор. И ни одна баба с тобой не хочет связываться из-за твоего вредного языка. Ты скотч на рот наклеивай, что ли, когда хочешь гадость сказать.

- Ну чего ты, Петровна! Ну не заводись. Мы что, с тобой, первый год знакомы? Вот с тобой бы я связал свою жизнь. Да твой Виктор тебя ни кому не уступит. Алька, тоже хороша, но она, правда, мне в дочери годится, а я предпочитаю с детским садом не связываться  – сказал Александрович. Я хитро улыбнулась.- Вот если найду такую Женщину, как ты, Петровна, из рук не выпущу. Чтоб меня на место ставила, и мне не обидно было.

- Давно пора было найти, так ты их всех отпугивал своим злобным языком.

Я, слушая безобидное переругивание Петровны с Александровичем, подхватила сумку и повернулась, и вдруг мне показалось, что в толпе отдыхающих мелькнуло лицо моего бывшего начальника, Романа Евгеньевича. Я внимательно посмотрела в толпу. Нет, это мне только показалось. Откуда ему здесь взяться. Он, наверное, отдыхает в каком-то элитном санатории в другом городе на побережье, если не за границей.

Сразу как-то стало тоскливо и защемило сердце. Может я действительно поторопилась уйти?

Чем я ему не угодила? Что такое сказала?

 Не знаю.

 Ну, ничего. Переживу. Будет впредь наука. Больше ни с кем не стану среди ночи вести беседы и откровенничать.

Теперь-то уже можно самой себе признаться, что я скучаю по нему. Привыкла. Приедет моя Наташка, хоть немного душу отведу. Скорей бы. Петровна конечно хорошая баба, но не своя, не Наташка. Эта мою тоску мигом разгоняет.

А правда, вот что бы было, если бы я Роману (теперь его можно уже и так называть) глазки построила и пофлиртовала с ним? Да ничего, наверно, и не было бы. Я не в его вкусе. Или, возможно, была бы в его списке «какая-там-по-счёту?».  Так хоть уважение к самой себе осталось.

 А, чего теперь жалеть, да и что жалеть-то? Жила три года сама и ещё проживу. А чего это я дёргаюсь? Сама себе хозяйка. Хочу - готовлю, хочу - в кафе иду. Хочу – лежу, хочу – среди ночи по квартире голышом гуляю. Соскучилась по мужниному нытью? Упаси Господь! Аж мороз по коже. Давно вечерами у окна не торчала в ожидании, где его носит? Или носки не стирала? О! Отпускать стало. Полегчало немного. 

Я повернулась, чтобы оторвать Петровну, от «любовных» перебранок с Александровичем и опять в толпе мельком увидела глаза Романа. Наверное, перегрелась или перекупалась.

Всё! Бегом отсюда и таблеточку выпить. Любую, хоть от чего-нибудь. Галлюцинаций мне только не хватало.   

Петровна догнала меня возле лестницы и, думая, что я обиделась на Саныча, произнесла:

.- Аль, ты не обращай внимания на подковырки Александровича. Он всегда такой ядовитый. Я его уйму лет знаю.

- Петровна, милая, да причём тут Александрович! У меня зрительные галлюцинации начались и тепловой удар. Я стала видеть своего бывшего начальника. Хотя, уверенна, что его здесь быть не должно. Вот в чём загвоздка.

- О! Моя дорогая! Это тебе мужик нужен – авторитетно заявила Петровна, забрасывая сумку на плечо. – Вернее нормальное общение с мужским полом или с нормальным мужским полом. А не всякими там черешнями, сливами и помидорами, у которых злобные жены и кучи проблем.

- А вот с этого места, Петровна, по подробней, где про «нормальный мужской пол» – я поспешила всё перевести в шутку. -  И координаты не забудьте оставить, где его найти. Хорошо бы еще на фотографию взглянуть.

- Ишь, ты, какая хитрая! Сразу тебе все на блюдечке с голубой каемочкой. А может твое счастье в двух шагах от тебя и никакие фото не нужны. Просто ты не знаешь, что это ТВОЕ счастье и надо только руку протянуть…

- Главное, чтобы по протянутой руке не надавали – сказала я и постаралась улыбнуться Петровне. А глаза внимательно вглядывались в толпу в надежде еще раз увидеть человека, так похожего на моего бывшего шефа.

http://www.proza.ru/2012/05/03/891