Эротическое откровение 11

Добромир Пенков
Чем больше приближался уговоренный час, тем больше усиливалось мое любопытство к сюрпризу, который готовила мне влюбленная девушка. Я по опыту знаю, что такие сюрпризы чаще всего имеют сексуальное измерение. Но когда в условленную минуту я открыл дверь уже знакомого мне дома, то, что я увидел, превзошло мои даже самые дерзкие ожидания. Там, на большой постели лежало совсем голым то хрупкое тельце, которое своей нежной привлекательностью перевернуло все в моей до недавнего времени упорядоченной жизни. Маленький пальчик этого эфирного создания медленно скользил в такую же маленькую щелочку в нижней части маленького животика. Черные глаза сейчас были затуманены страстным пламенем, которое им посылало возбужденное от ожидания и от нежных прикосновений тело. Терпеливо готовилось это тело, чтобы принять с как можно большей жаждой долгожданное мужское тело. Маленькая хозяйка боялась, что, может быть, на этот раз она не сможет пережить со всей своей страстью миг, к которому стремилась так долго. Она боялась, что, может быть, не успеет принести достаточно радости тому, кто сейчас наполнял весь мир в маленьком смущенном сердечке и что, может быть, ее неопытность оттолкнет его. Поэтому сейчас она поддерживала свои ощущения на той сладостной вершине, где и малейшее прикосновение может взорвать пылающие от ожидания чувства.
Смотрели на меня сейчас эти затуманенные от страсти глаза, и слабая улыбка озаряла напряженное личико. Маленький пальчик не переставал исследовать нежную складочку, боясь, что может смириться пламя, которое он так терпеливо разжигал. Всего миг был достаточен, чтобы перебросился огонь от этого горящего в ожидании тела и разбудил взрывоопасно моя мужественость. Я еле успел дрожащими руками оставить цветы на маленьком столике и лихорадочно снять одежду, которая сейчас так мне мешала. В этот миг маленькие руки прижали к телу две нежные ножки так, что между ними блеснуло красивое маленькое озерце. На секунду я остановился перед идиллической красотой, которая струила из этого полного любви и ожидания тела, и снова спросил себя: «Неужели может эта чистая слеза быть грехом?..». Дрожа, я подходил к этой слезе, сгорающий от желания испить ее как можно быстрее. Я собрался наклониться к блестящему озерцу, но в этот миг ножки резко раздвинулись и маленькие ручки страстно притянули меня к дрожащему телу. Я прижал ее жаждущую запретность всей своей мощью, которую несло моя устремленное к ней мужественост, и она приняла меня с невероятном желанием. Через секунду я достиг любопытной сгорающей глубины, и всего после нескольких мощных движений в узком отверстии уже сливались сладкие соки взорвавшихся от восторга тел, которые отмечали торжественность этого момента продолжительными нежными стонами... Когда эти стоны постепенно утихли, я нашел уставшие от красивого взрыва губы, которые только сейчас успели протянуться, чтобы показать мне, с какой нежной усталой мягкостью наполнено дрожащее до недавнего времени от страсти тело. Через еще несколько секунд упоенные счастьем глаза открылись и отправили послание благодарности за сотрясающее ощущение, которое они только что получили. Мы продолжили смотреть друг на друга, замаянные опьянением, охватившим наши влюбленные тела. Прижали меня маленькие ручки в нежное продолжительное объятие, а губы продолжали рассказывать своей мягкостью, какая красивая нега наполнила нежное тело. Когда, наконец, отделились эти благодарные губы от моего лица, они нашли силу промолвить:
– Вот видишь!.. И мое неопытное тело уже может принять тебя с радостью, как Она... Сейчас уже и я женщина... Сейчас ты во второй раз сделал меня женщиной... И я навсегда останусь женщиной... Благодаря тебе!.. Спасибо тебе!.. Сейчас я очень счастлива и спокойна... Потому что я немножко боялась, что со мной что-то не в порядке, и что моя неопытность может оттолкнуть тебя, но сейчас я уже спокойна... Мне очень понравился толчок, которым ты выбросил в меня сладкий сок... Я не знала, что мое тело может впивать его так сладостно... Мне даже немножко жаль, что сейчас мне придется оставить его в ванной... Но ты нальешь еще, правда?.. Еще много раз... А я обещаю тебе становиться все опытнее... Спасибо, что ты так терпелив...
Через несколько минут вымытое тельце поставило цветы в вазу и начало расставлять какие-то лакомства на столе. Я смотрел, какое удовольствие доставляла ей роль хозяйки. Сейчас она была не просто любовницей, сейчас она была женщиной в семье.
– Прошу... Я сяду напротив тебя... Я хочу видеть тебя... Будем здоровы!.. За то, что ты еще раз сделал меня женщиной... Мне нравится чувствовать себя твоей женщиной... Я даже боюсь, что начну ревновать от моей подруги... И вчера я испытала ревность от той женщины, которая разговаривала со мной... Я сразу поняла, что она влюблена в тебя... Женщины влюбляются в тебя, услышав, как ты говоришь... Ты, может быть, даже не замечаешь этого, но каким-то образом пробуждаешь желание к близости... Твои слова пробуждают его... И твои вечно влюбленные глаза... Поэтому я удивляюсь, когда ты говоришь, что у тебя было так мало женщин... Тебе, наверное, было очень трудно... А эта женщина будет долго вздыхать по тебе...
Я знал, что пробужу боль во влюбленном сердечке, но мне было намного труднее притворяться, что ничего не произошло. Поэтому я начал рассказывать о своих переживаниях предыдущей ночью. Опечалились черные глаза, и даже уже не смотрели на меня. Я тоже отводил взгляд от них, пока говорил. Но вот появился снова радостный свет в любимых глазах... И та красивая, немного грустная улыбка...
– Знаешь... Я уже не ревную от женщины, которую ты так страстно любил... Я даже начинаю радоваться за нее... Ты помог ей не чувствовать такое одиночество... Ты дал ей любовь... А твой друг сделал невероятный жест... Хорошо иметь таких друзей... Сейчас эта влюбленная женщина разговаривает со своими учениками, а они удивляются, почему так сияет ее лицо сегодня... А она вкладывает в разговор больше чувства и раздает им любовь, которую получила от тебя... Видишь, как это красиво!.. И эти дети унесут домой любовь, которую ты дал той влюбленной женщине... И так, с этого дня в мире будет немного больше любви... Вот почему я уже не ревную от женщины, которую ты любил... Вот почему я уже люблю эту женщину... Потому что ее любил ты...
При этих словах я подошел к этому невероятному ребенку и поцеловал его глаза.
– Маленькая моя... Я не знаю, осознаешь ли ты, как много мудрости в твоих опрощающих словах... Это мудрость, которую Бог так хочет, чтобы мы познали, и которую так много людей не успевает встретить за свой короткий земной путь. Я рад, что так много любви есть в твоем добром сердечке. Я знаю, что это сердечко тоже будет получать еще много любви. Ты будешь встречать еще много влюбленных сердец, и тогда поймешь, что чем больше любви ты раздаешь, тем больше любви будет наполнять и твое сердце. И постоянно будет раскинуто над тобой божье крыло, и будет хранить тебя. Тогда я буду счастлив, что в твоем добром сердце будет уголок и для меня. Очень скоро откроется это сердце и увидит, как много других людей хотят дать ему любовь. И из всех этих влюбленных сердец ты выберешь одно, и оно будет согревать тебя все остальные дни, которые тебе предстоят.
– О, не говори так!.. Я не хочу другой любви... Никто не может дать мне столько любви, сколько даешь мне ты... И поэтому я не смогу любить другого... Потому что я всегда буду сравнивать его с тобой... О, я думаю об этом... Но не могу себе его представить... Сейчас у меня есть ты... Я не хочу думать о другом...
Прижалось снова нежное тельце ко мне, а я с радостью понес его к постели, которая ждала нас с любопытством. Начали мы снова исследовать свои тела и заряжать их новым желанием. Маленькое тельце было очень любопытным узнать, на что способные ее только что пробужденные чувства. Оно встало надо мной и неловко попыталось само искать соприкосновения с моим уже готовым к новым переживаниям телом. Разочаровалось неуспехом, но я оставил ее справиться самой, потому что очаровательные неловкие движения были очень возбуждающими. Постепенно жаждущее тело нашло правильное решение и искало само дорогу к той вечной жаждущей глубине. Любопытное тело постоянно меняло направление движений в поисках самой чувственной близости. Особый трепет охватил его, когда мои руки воспользовались удобной позой и начали прикасаться к постоянно движущейся маленькой груди. Радость от движения усилилась, когда я успел положить свободную руку туда, где наши тела прижимались сильнее всего. Но через несколько минут усталое тельце опустилось на меня в нежной томности. Наверное, сейчас оно оценивало более справедливо мужские усилия в удовлетворении женских потребностей. Я немножко боялся не смутить неопытное тело слишком многими переживаниями, и поэтому оставил большую часть уроков на следующие упражнения.
Постепенно наши тела смирились, приняли, что то, что они переживают, вполне достаточно для начала нашей первой семейной ночи. Впервые ребенок рядом со мной понял, как приятно заснуть на мужском плече. А я понял, насколько трудным будет расставание с этим столь доверчивым влюбленным сердечком.
Утро застало нас такими же обнятыми, как оставило нас вечером. Влюбленные отдохнувшие губы с благодарностью ласкали мое мужское лицо.
– Я не хочу ничего более, кроме как просыпаться каждый день рядом с тобой. Ничего больше... Ты понимаешь!.. И не только из-за невероятных переживаний, которые несет мне твоя мужская близость... Я могу часами слушать, как ты говоришь... Или даже просто смотреть на тебя... Ты пришел, как столь внезапный дар, что я все еще не могу поверить, что ты существуешь... Вот, сейчас я совсем смирена, а в моем теле опять течет тот сладостный любовный сок... Просто потому, что ты рядом со мной... Я не хочу ничего более...