ПW Свобода?

Александр Шадрин
Голова тяжёлая, уже ничего не соображающая, бросает туманный, замедленный взгляд на светлеющее за прозрачной шторой окошко. Опять утро. Сил хватает лишь на выключение взбесившегося от скрежета звуков и вспышек света экрана, и тело тюфячком сползает уже по отработанной схеме на мягкую лежанку. Всё. Но заслуженного блаженного сна не получается. Ну почему? Я так хочу спать, а тут в голове продолжаются эти долбанные погони, перестрелки. Эта бесконечная тягомотина изводит до края. Спать, спать. Боже, если ты есть, дай мне возможность поспать? Нет. Нет ни сна, ни Бога. Есть только этот дурацкий мир, которому от меня всегда что- то надо. Постепенно в голове компьютерная каша смешалась с обрывками мыслей, начала кипеть, булькать…и выключилась. Включилось небытие.

Кажется утро, или уже день…Ну вот, мозги уже заработали, а спать всё равно ещё хочется.
Приоткрыл глаз, направленный в сторону часов на стене- почти час. Ладно, можно немного подремать. Но отключиться не получается. Эти вечные думы, так и норовят спросонья выковыривать на свет все мои проблемы, чтобы досадить. Да когда же это всё кончится. Надоело. Сейчас опять Колян будет доставать со своим долгом- отдай, отдай. Где я ему наскребу с разбегу такую уймищу денег.. Перезанять, фиг кто даст, всем видите- ли деньги самим нужны. А тут хоть с голоду подыхай, или…по друзьям прячься. Ладно, пора вставать. Что- нибудь придумается. Надо к мамке съездить, вроде пенсия у неё сегодня. Шлёпнул парой клавиш, точно. Только бы успеть перехватить, а то она побежит мой старый долг Иванычу отдавать, и пиши- пропали денежки, мои денежки.

У мамочки хорошо брать, она любит и всё прощает. Да и похавать можно, даже затариться чуток всякой её огородной хренью на крайний случай. Этот мыслительный процесс никак не давал возможности нормально одеться. Но, опять защёлкали клавиши, и в комнату будто влилось квакающее шмякаюшее болото. Всё, обычный день начался.

Долго бы это продолжалось, если бы не внезапно появившийся дискомфорт в животе. Понятненько. Это, видимо, вчера доеденная мной пицца, оставшаяся после прошлой вечеринки даёт о себе знать. Ба, время- то уже около двух, похоже, сейчас должна Светка прийти, я ей по дури пообещал долг найти и отдать, мол, ей за учёбу отдавать нужно. Так, срочно линяем. Блин, эти звонки задолбали, пора мобильник вырубать. Кто это там так достаёт? Нет, это невозможно, хозяйка комнаты звонит, опять будет доставать с оплатой. Скряга, не может пару месяцев подождать. Замучили все- дай, дай. Что я всех их кормить должен. Пусть вкалывают побольше, а то обнищали, что и занять- то не у кого.  Так, ладно, ключи, мобильник, пустой бумажник, и…на свободу.

Ну вот, живём. Успел маманьку опередить. Теперь можно вечерком и в ночник заглянуть, тусануться. А сейчас можно и доброе дело сделать. К примеру, нагрянуть к той же…Светке. Она уже видно в полном трансе, без надёги ко мне собирается, а тут я, так это милосердно ей, раз, и половину долга возвращаю. Главное, у неё можно будет и перекусить нехило, да и до вечера время скоротать. Всё, замётано. Жизнь продолжается. И не всё так грустно начинает складываться. А завтра…об этом даже не хочется думать… ребята приглашали на недельку подзаработать. Но, ладно, не будем об этом. Завтра будет после сегодня, а потому пусть подождёт. Свобода ждать не любит, ей нужен простор, и такие добрые ребята, как я.