Цивилизация интеллектуального рабства

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАБСТВА
                К
                ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СВОБОДЕ


       От интеллектуального рабства к интеллектуальной свободе - такова особенность настоящего момента Человеческой Цивилизации на Земле. Страна Россия вовсе не случайно в этом преобразовании является лидером. Именно в этой стране впервые был запущен Искусственный Спутник Земли, впервые в Космосе оказался человек. Именно ее космический аппарат оказался на другом космическом объекте (Луноход-1). Именно в этой стране были созданы условия для выживания слепо-глухих детей, один из которых стал профессором со степенью доктора психологических наук, что является яркой демонстрацией разгадки становления человеческой личности. Именно в стране России возник новый исторический субъект, которого явно не устраивает структура организации человеческого сообщества.
       Суть интеллектуального рабства человеческого существа, соответственно результатам наших совместных исследований (нашей научно-исследовательской группы, организованной не на основе найма, не на основе так называемого наемного труда, но на основе труда свободного, на  основе внутренней мотивации к научно-исследовательскому труду каждого участника), заключается в непреодолимой зависимости для отдельного человека от собственных им же формируемых собственных структур управления процессами организма, которые обеспечивают ему ориентацию в деятельности, т.е. так называемый интеллект. До сих пор именно такой человек был единственным деятельным человеческим существом и творцом собственной истории на обозримом для нас промежутке. Мы наблюдаем Цивилизацию, являющуюся результатом деятельности интеллектуальных рабов. И сами эти условия данной Цивилизации таковы, что в этих условиях каждое новое поколение делает из себя интеллектуальных рабов.
Основной капитал Цивилизации, ее основное богатство - это работник, трудящийся. Все остальное - это условия. Каков работник, каково его развитие, каковы результаты его деятельности в тех природных условиях, в которых работник осуществляет производительно-потребительную деятельность, каковы результаты прошлых поколений, что использует работник, такова и Цивилизация. Технические средства, каковы бы бы они не были, без основного капитала, т.е. без определенным образом развитого работника, ничто, в смысле средств какой-то технологии. Наоборот, развитый работник в отсутствии средств найдет в природе то, с помощью чего создаст средства, соответствующие своему развитию. Развитый соответствующим образом работник - основной движущий капитал, основной производительный капитал любого сообщества, любой нации и любой Цивилизации.
      Возникновение нового работника, работника с совершенно новой мотивацией к деятельности, для которой сама деятельность, которая оказывается средством развития работника, а создаваемые средства в качестве результатов оказываются сами средствами для деятельности, - это и есть условия преобразования Цивилизации на основе интеллектуальных рабов в Цивилизацию на основе интеллектуально свободных. В этом суть наблюдаемрого нами исторического момента нашей Цивилизации. Будьте интеллектуально свободными!