Мои родственники двойники звёзд

Наиль Мустафин 2
Мои родственники – двойники звёзд.

Странно устроен наш мир! Это я говорю о существовании двойников среди людей.
И  странность такая очень уж сильно сконцентрировалась в среде моих родственников.  Из этой странности я могу сделать один очень  серьёзный вывод:  мы связаны генетическим родством со многими народами мира, - это то, что явно выражено во внешнем облике моих родственников.
Ладно, это только слова. Теперь конкретно.
Мой дядя, родной братишка матери, Ранис Ибатуллин, = это двойник Льва Лещенко.
Мой двоюродный братишка Дамир Миронов, = в меньшей степени, но тоже двойник Льва Лещенко.
Мой двоюродный братишка Закван Габдрафиков, = двойник Николая Баскова.
Моя двоюродная сестрёнка Гузель Маннапова ( Шарипова), = двойник Наташи Королёвой.
Мой родной братишка Фаниль Мустафин, = двойник Филиппа Киркорова.
Мой родной братишка Фарит Мустафин, = двойник Владимира Путина.
Наш отец  Мухамет Мустафин в свои зрелые годы был двойником  Михаила Горбачёва.
Отец моей жены Любовь Алексеевны, - Алексей Мельник, = был двойником фельдмаршала Паулюса, которого пленили советские войска под Сталинградом.
Моя жена Любовь Алексеевна, = по некоторым портретам, словно сестра Колумба, - первооткрывателя Америки.
Мои товарищи по работе в молодые годы, почему-то считали, что я похож на японского самурая, и,  между собой называли « самураем».

Вот и получается, что все мы, - люди планеты Земля, - родственники между собой; - хотя я привёл совсем маленький пример, но это то, что явно бросается в глаза, - обнаружение двойников знаменитых людей среди моих близких родственников.
Возможно, вы посчитаете меня хвастуном, или, что-то в этом роде, - но, ведь, если я об этом не сказал вам, вы о таких интересных фактах никогда не узнали бы.
В нашей семье есть и другие очевидно – невероятные случайности. Скажу только об одном: - Из четырёх братьев, трое  родились с разницей в четыре года почти в один день, конкретно = шестого, седьмого, восьмого февраля.
Вот такой он , наш мир земной, - удивительный и очевидно-невероятный!

Май 2012 года.