С майскими праздниками всех! мир! труд! май! любов

Юлия Юдина 2
Поздравления всем абсолютно! С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ! МИР! ТРУД! МАЙ! ЛЮБОВЬ! ЗДОРОВЬЕ! (А ВСЁ ВМЕСТЕ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ!)
Изольда Роднянская
праздничное: "Шоколадное настроение"! На фото

А что бы оправдаться, то и стишок про негодяя

http://yapfiles.ru/files/311507/34.swf миллион пурпурных роз

http://www.youtube.com/watch?v=ZvazSKGbOns&feature
=relmfu    Поздравление-ностальжи с Первомаем, а там и другие откроются интересные

http://www.stihi.ru/2011/08/19/7931  «Негодяй!Что ж так долго летал! И всё мимо?!»  Стихо моё Серое,но мощное, как всегда, не правленное, простите
"Негодяй! Что ж так долго летал?! И всё мимо!!!!
Изольда Роднянская


Сколько пролито слёз,
Неумелых тайком на балконах!
Ты зачем всё унёс?
Моё счастье стояло на конах!!!

Не тебе, а себе
Собирала его я по крохам!
И вдруг манна с небес!
Мне на нежную душу! Горохом!

Всю поранили плоть!
Разве надо так с Ангелом жёстко?!
Взять! И враз расколоть?!
Ладно, было бы склеить так просто!!!

Но стерпев и удар,
И распил, и порезы, и раны,
Получила в гостинцы я дар,
Возрождаться не долго! Но рано!

Пусть, я Феникс теперь!
Эта миссия - не выполнима!
Но друг крикнул: "Поверь!
Верю я! Не промчусь больше мимо!"

И теперь! Уж,конечно! Не промчится он мимо!
Я ревела не зря! На балконах и скверах, учась!..
Что ж так долго летал мимо явного счастья, Любимый!
Я ж "учёно" кричала давно, что лишь я твоя верная часть!

Ты теперь не отпустишь меня даже и на минутку.
Да и я всё сильнее люблю негодяя не в шутку...

2011