Птица

Аллин
Лечу. Взмываю вверх. От моих крыльев облока встают на дыбы. Поднимаюсь все выше, пока не становится холодно. Тело зависает в пространстве без движений. Вокруг синяя гладь небес и яркое солнце. Облока остались далеко внизу и эти белые великаны, заслонявшие солнце, принимают самые разнообразные формы. Часто они напоминают о прошлом, напоминают предметы и людей, медненно плывя и каждую секунду меняя свою форму.
Вновь расправляю широкие крылья. На той же высоте - парю, седлаю порывы ледяных ветров. Ветер воет, сопротивляется моим перьям. Смотрю вниз. Земли почти не видно. Лишь горы каменными зубами, впиваясьв мягкие облака. Перья на крыльях и хвосте покрылись тонкой коркой льда. Становится тяжело дышать. Прижимаю крылья и падаю... камнем... Вниз...
Земля становится четче. Штопором, пронзаю белых великанов. Снова парю над землей,над зелеными лугами, лесами. Перед глазами предстали степи. Я криччу, и мой голос разносится эхом. Где-то в степи бегают мыши. Метаются куда-то, спешат, паникуют. Вдруг,на меня находит чувство тревоги, страха. Стараюсь взлететь выше и выше... Воздух содрагнулся... А меня сковала боль, острая боль. Без чувств падаю на холодную землю...
Грудь пробита, из нее сочится кровь. Переломанные крылья слегка дергались. Глаза скоро закроются в вечном сне. Вот судьба свободного существа. Мы платим дорогую цену что бы не зависеть, что бы... Жить. Я не жалею о прожитой жизни, ведь эта жизнь не была пустой. И пусть я умру, но мой труп накормит других, а кости послужат для кого-то домом.
Яркие краски усыхают, наступает тьма. Последнее что я вижу перед собой это как ко мне подошел человек, сел на корточки. Он улыбался. Последний раз поднимаю глаза. Вижу небо, вижу одинокое белое облако. Этот Великан похож на птицу.