Плохо так, словно умерла

Наталья Суворова1
Плохо так, словно умерла.
Все же быть не живою лучше.
Плохо то, что не смогла...
Да что же там... Все до кучи!

И снова обман и нелепость.
И опять непонятки жизни.
Хочу умереть и в склепе,
Отдать свой долг отчизне.

Да сколько же можно терпеть.
Сердечко же рвется наружу!
Жизнь лупит меня словно плеть,
Что летом, что в зимнюю стужу.

Сегодня совсем я одна,
Нет тех кто помог бы, рядом.
Лишь лампочка фонаря
С 45ти ватным взглядом.

И с мыслями наедине
И хочется честно не быть.
Вот бы "нету" меня нигде,
И боль мне свою позабыть!

Вы украли какую-то вещь,
А украли частичку меня.
В пустыне для вас-это песчь,
Для меня же сорвался лещ.

А, вы думали, может тот лещ
Был последней моей едой?
Что там лещ,пусть не лещ
Только самой горькой бедой.

Ведь и так ничего не осталось!
Все уж взяли и сердце мое...
А его ведь и так была малость
Забирайте до конца уже все.