Окончательная глава

Каролинс
Парк… За все эти месяцы он стал мне родным.
Холодный ветер пробрал меня до ниточки, когда я вышел из машины.
В парке гуляло много собачников, хотя было уже довольно темно. Да им, похоже плевать.
И мне тоже.
«В последний раз я прихожу сюда. И если Маши сегодня не будет, то я больше сюда не приду.»-сказал я сам себе и направился к главной аллее.
Наша скамейка была пуста; на ней лежал лишь большой бежевый конверт.
Я сел на скамейку и взял его в руки. На нем аккуратным, витиеватым подчерком написано: «Саше». Ну да, конечно, кому же еще. Я вскрыл конверт. Там оказалось письмо. Все тот же подчерк. Я принялся читать.
«Саша!Это Маша.
Мне нужно многое тебе сказать. Очень многое.
Начну пожалуй с того, что я неживая. Но, я думаю, ты понял это и без постороннее помощи.
Меня убил в этом парке два года назад маньяк. Мое тело он зарыл в лесу, что начинается за этой аллеей. Я-неупокоенная душа, и я брожу по парку все эти два года. Меня никто не ищет. Да и кому я нужна? При жизни я была сиротой.
Почему ты меня раньше не видел, а теперь видишь? Объясняю. Я само воплощение одиночества, и я помогала тебе как-то скрасить его. Ты не замечал, как с каждым днем становился все более одиноким?  Продюсер,Анна, Вероника-ты для них всего лишь человек с которым они работают, коллега. Все твои многочисленные фанатки-ты для них лишь развлечение,кумир.. Вова… Какой же это брат, который посчитал тебя сумасшедшим, ни в чем не разобравшись? Да ему и без твоих проблем неплохо.
Ты был ужасно одинок. Поэтому появилась я.
Я посылала тебе сны. Не простые, со смыслом. Помнишь их? В них я пыталась сказать тебе, что я мертва, не жива, но ты ничего не понял.
Когда ты сказал, что я тебе нравлюсь, и познакомил меня с Вовой, я поняла, что все, пора уходить. Лучше, от того, что я появилась в твоей жизни, не стало. Я только все испортила.
Я прощаюсь и ухожу.
Прощай.»
И подпись: «Маша»
Я отложил письмо. В моей голове все стало по полочкам. Маша скрашивала мое одиночество, а я влюбился в призрак. Хо-хо, я точно шизофреник! Спасибо, Маша, скрасила. Ты действительно только все испортила. Как дальше жить? Что со мной будет?
Я снова взял конверт в руки. В нем было еще что-то. Ну конечно. Я полистал ярко-розовый блокнот с журнальными буквами. Он был пуст. Как и моя жизнь. Я одинок, моя любовь оказалась призраком.
Я больше никогда не вернусь сюда.
НИКОГДА.

Я пошел по темному парку..минута,две,крик за углом..
Я быстро побежал по парку..
Я увидел как девушку избивает неизвестный мне мужчина..я подошел по ближе и ударил его,он убежал..
Я попытался посмотреть на девушку спросить нормально ли все у нее..нужно ли в больницу..
Я увидел её лицо..это было то лицо..как бут то это Маша..только реальная..Ведь мужик её видел..Я спросил как её зовут,её зовут Катя..
Так закрутился наш разговор,я её проводил до дома..мы много болтали,я пообещал ей перезвонить и взял её номер,мы прогулялись на следующий день..в конце прогулки я её совершенно случайно поцеловал когда один из прохожих меня толкнул..
Вскоре мы просто стали по больше,гулять,общаться,один раз мы просто гуляли по парку..на неф была та же зеленая курточка и кросовки..её лицо,волосы.глаза..губы..движения,все говорило.."это Маша,это она!"..Мы присели на лавочку..я посмотрел на нее,я не мог поверить своим глазам..Но я потихоньку забывал Машу..Тогда по шел тот самый дождь..Мы сидели под деревом..
Я посмотрел в даль и увидел Машу..она помахала мне рукой и растворилась..как в первый раз когда я попытался её догнать..Казалось я вижу её в последний раз..Потом я обнял Катю..И мы пошли домой,а я не переставал оглядываться..хотя и зачем?Я повернулся в сторону Кати и мы пошли вместе домой за ручку..
Так и закончилась эта волшебная история которая подарила мне любовь..
Волшебство случается..лишь поверь в волшебство,лишь по люби..