Есть у нас святыни

Кайыр Жунусов
02.05.2012 20:01

Смею обратиться к читателям со словом в поддержку православия. Мой молитвенный опыт мал, мал и религиозный опыт, так как я вырос в советское атеистическое время и долго блуждал прежде, чем обратиться лицом к Церкви, искать Святого Духа, соборного дыхания, жаждать откровений от Бога.

Мой молитвенный опыт мал перед грандиозными святынями, которые собирают к себе внимание верующих не только россиян, но и многочисленных народов в мире.

Посмотрите на наши храмы. Не может быть напрасным старание служителей Церкви, молящихся в храмах прихожан. Многое свидетельствует о Христе, нашем Спасителе.

Мой молитвенный опыт мал, но я не юноша, я в возрасте, который дважды перекрывает возраст распятого Христа, что позволяет мне мой жизненный опыт преломить в религиозный с пользой. Я могу свидетельствовать своим опытом, что есть благодать Божия. Я физически здоровый человек и только есть привыкание к психотропным лекарствам, что ставит меня в разряд зависимых, как наркоманы. Несмотря на зависимость от препаратов, которые действуют на психику, я творческий человек, я свободный и ответственный, я сохранил в себе юношескую жажду жизни, я активен.

Благодать Божия позволила мне пройти путь от деревенского мальчишки, который только в семь лет научился читать, т.е. без признаков гениальности, до учёного с образованием физика, самостоятельного суждениями во многих научных вопросах  человека, квалифицированного специалиста, профессионала в сфере ядерной физики. Активный период жизни в науке с возраста 33 лет связан с недугом, который вызвал необходимость принимать психотропные для поддержания психического здоровья.

И вот, я обращаюсь к православию в надежде, что мой опыт, мой опыт жизни - это основание, на котором мой малый молитвенный опыт тоже смотрится, как благодать Божия. Её, благодать, необходимо влить в молитвенный опыт православия, чтобы основания моей молитвенной жажды свидетельствовали о православии, как глубокой религиозной нравственности.

Я прихожу к православной религиозности, как высшей форме нравственности и высшего её совершенства.

Передо мной люди с различными умонастроениями, с верой и безверием, последовательные и нелогичные, больные и здоровые, нервные и спокойные, выдержанные и невоспитанные, дети и взрослые. Я встал сегодня перед Человеком, перед его феноменом, как мытарь перед Богом. Боже, милостив будь ко мне, грешному.

Феномен Человека ставит вопросы, один из которых есть вопрос о человеколюбии.

И я, отвечая на вопрос о человеколюбии, говорю - Бог любит нас и учит нас любить человека, как и Он его любит. Мы за это должны любить Бога высшей из всех возможных степеней любви.

Бог любит нас так, что мы, кто бы мы ни были в сознании и теле: в норме психики или дауны, чемпионы-атлеты или слабые дистрофики, все мы для Него равноправные, одинаково любимые дети. Здесь только истинное наше равноправие, перед Богом. Сколь бы ни были наши грехи тяжкие или незначительные, мы - равнолюбимые у Бога. Это нас обязывает быть истинно свободными, свободными от пренебрежения человеком. Мы обязаны беречь каждого человека, заботиться о любом человеке, как самом ценном, как о бесценном, ибо не знает никто, как кто-то может любить Бога сильно так, чтобы Бог был благодарно неистощимым, спасая нас от Страшного Суда. Аминь.

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
02.05.2012 21:44