Лифт-6

Владимир Митюк
Прошло полчаса.

Ситуация не изменилась. Лифт по-прежнему не работал. Мало того,  вообще никакого движения. Никто не стучал по лифту, свет…. Да, конечно, приятно сидеть рядом с прекрасной девушкой после столь внезапного и бурного признания.

Мы, как могли, утешали друг друга, немного посмеивались над ситуацией - к кому должны прийти посетители, что подумают сотрудники, ведь мы ни разу не общались на людях, и никто не мог даже не подозревать.

Все же непонятная ситуация напрягала. «Как все хорошо начиналось, и как…».  И я  спинным мозгом почувствовал,  то вскоре последует неизбежный вопрос – ты же мужчина, сделай что-нибудь.  Сказать тривиальное вроде – «надо что-то делать» - глупо,  я, как ни странно, понимал. Да и курить тоже – не думаю, чтобы в подвале была предусмотрена вентиляция.


  Я встал. Глаза к темноте не привыкли, ведь в подвал не приникал ни один лучик света.
   
- Пойду, посмотрю, что здесь. Должен же быть запасной выход. Я надеялся, что это именно так, и не важно, куда он ведет – лишь бы выбраться отсюда! Мы уже и так порядком задержались.

- А здесь крысы есть? Я слышала шорох.

- Наверное, - я не стал утешать Татьяну, - не было секретом, что недавно всех кошек, мешавших начальству, извели. Приходим на работу, а в скверике – ни одной. Потом выяснили, но было поздно. – Но как они сюда попадут? А если лги могут, то мы разве хуже?

- Хорошо, - пока девушка была спокойна, - посмотри в том углу, мне показалось, что там какая-то дверь.      

Я, конечно, не заметил - честно, было не до того, ведь я думал только об одном.

- Хорошо, сейчас посмотрю…  Зажигалка давала слабый свет, но его было достаточно, чтобы разглядеть дверь, обитую жестью, в том самом углу…

Уткнулся в дверь. Она даже не шелохнулась. Посветил зажигалкой, вот, отверстие для ключа.  Дверь надежно заперта, ригельный замок. Интересно, с какой стороны?  Впрочем, какое это имеет значение?  Нет, имеет. Если позвонить на охрану, они-то наверняка знают, кто его владелец, и у них есть дубликат. Все, отлегло от сердца. Телефоа нет, позвоню своим, Косте, например, он – человек слова и вообзе молчун, не бужет распространяться, и ему не нужно объяснять, как и почему я оказался здесь в такой приятной компании. Сам поймет. 

Мобильник при себе, достаю, но… обе сим-карты показывают, что связь недоступна, даже экстренная.

- Таня, посмотри, у тебя мобильный как?

- Я уже смотрела, ничего….

Черт, помещение экранировано, и, значит, мы отрезаны от внешнего мира…

Я поколотил в дверь, но никакого эффекта. И кто услышит?  Если в нашем небоскребе нет света, связи, значит, всех распустили по домам, и нам остается ждать у моря погоды. Или не ждать?

В подобные моменты голова начинает работать интенсивно, если не поддаться панике, и на твоем попечении находится прекрасная девушка. Что ж, подождем немного, а потом сломаем дверь, поднимемся на первый этаж, сломаем еще одну, и выйдем на волю. О последствиях  я не задумывался, главное – выбраться из ловушки, в которую мы попали…