За гранью глава 22

Денс Данко
Вечером позвонили в дверь, странно я вроде никого не звал. На пороге стояли мои вчерашние гостьи. Я от удивления поднял брови.
- Костес, может мы не во время - произнесла Ангелия.
- Танго втроем - напомнила Ирэн.
- Честно, я от тебя этого не ожидал. Ну, что же раз вы так хотите. Я только за, но при условии, ко мне потом никаких претензий. Вы сами этого захотели. А вы не подеретесь?
- Нет - легко ответила Ангелия.
- Может вы любовники. Вышли от меня на улицу и уже рядом с Ирэн не Ангелия, а Валери.
- Ревность - сказала Ирэн.
- Нет, взаимность - ответил я, имея ввиду ее реакцию на мои последние выходки с бинтами на руках. Она поняла и промолчала. Я ушел в спальню с Ангелией, Ирэн не появлялась. Я нашел ее на кухне, она сидела и курила.
- А если сын узнает? - сказал я.
- Ты, что в предатели заделался?
- Мы тебя ждем.
- Я же сказала, танго втроем. А ты что подумал?
- А я подумал, что в магазин без денег не ходят.
- Ты теперь еще и бизнесмен?
- Нет. Просто одно без другого не бывает. Так, что? - спросил я. Она молча курила - Ну, как хочешь - я пожал плечами и отправился к Ангелии - я душу дьяволу продам ЗА НОЧЬ С ТОБОЙ...

Ирэн вошла в спальню, когда мы уже попробовали пьяной крови. Ангелия вдруг трансформировалась в Валери.
- Костес, я тоже хочу - сказал он.
- За все надо платить - с издевкой произнесла Ирэн.
- Любой каприз - ответил он.
- Не лезь, Ирэн. Я сам разберусь. Хорошо, Валери, я согласен - назло ей сказал я.
- Костес, бисексуал - сказала Ирэн, ее злило мое упорство.
- Пошли вон! - я почти кричал.
- Но, я то здесь при чем? - взмолился Валери.
- Пошли все вон. Никакой личной жизни. Ты так и будешь совать во все свой нос. Сущая пиявка. Не получишь больше ничего - злился я на Ирэн. Хватит с меня этих двух. Больше никому не позволю. Иначе они быстро превратят меня в мумию. Эти двое, чистые бестии. Валери ушел, получив свое, а Ирэн и не собиралась покидать мое жилище.
- До свидания, спокойной ночи - сказал я и закрыл глаза. Ирэн подошла ко мне и развязала бинт.
- Ну, уж нет - я схватил ее за руку.
- Чего ты хочешь, Костес?
- А, что ты думаешь нужно сделать, чтобы получить желаемое. Или я тебе противен. Ну, тогда извини, по-другому никак. Прощай!
- Костес - просила она и я понял.
- Ирэн, у тебя теперь новый муж, после нашего развода. Я вообще не понимаю, что ты здесь делаешь. Бросила своего принца, ради чудовища и тирана. Уходи! - мое сердце рвалось от боли. Но она и не думала уходить. Я не знал, что делать. Она, как собака на сене.
- Так и будешь стоять и молчать. Измором решила взять. Мне нужна любовь, а не одолжение. Иначе ничего не получится, ты же знаешь, я просто не смогу дать тебе желаемого.
- Костес, даже если я и захочу, то не смогу тебя бросить. Ты сам, как наркотик. Даже без пьяной крови.
- Просто в тебе сейчас говорил ревность. Ирэн, сама мысль, что рядом со мной другая убивает тебя. Можешь иногда приходить, если ты действительно этого захочешь. А пока в тебе кипит только злоба - я взял ее за руку и поцеловал все пальцы и даже слегка прикусил ладонь. Она чуть слышно застонала.
- Не прогоняй меня - сказала она.
- Расслабься. Думай о том, что ты хочешь сейчас, с кем ты хочешь, как ты хочешь, почему ты хочешь - шептал я ей на ухо.
Потом мы пили пьяную кровь.
- Ирэн, ты никогда не напьешься, ее всегда мало. Чем больше пьешь, тем больше хочется. Мне не жалко, но ты не боишься, что теперь будешь зависима от меня. Я отныне свободный человек и у меня может быть своя личная жизнь.
- Я подожду, когда ты сам меня позовешь, если тебе так удобнее.
- Договорились. Хочешь еще - спросил я и порезал ножом ладонь. Мне нравилось, что Ирэн пьет с ладони. Ради этого я готов простить ей все. Казалось бы глупость, ну что здесь такого. Но мои эрогенные зоны самые сильные, как не странно, именно в левой ладони.
- Костес, почему ты не пьешь. Это необычный вкус, не такой как всегда - я попробовал, странно, она отдавала вишней. И я вспомнил слова Мартина: "Костес, в тебя нельзя не влюбится", "Мартин, что ты любишь?", "Вишневый торт", "Очень вкусно, я тоже хочу".

Время летит со скоростью света. Вот уже и Алекс совсем взрослый. Как я его не уговаривал выбрать другую работу, но он твердо решил идти по моим стопам. Виделись мы с ним редко, Алекс постоянно в разъездах. Казалось только вчера качал его в колыбельке, а уже сегодня он вполне самостоятельный человек, рассуждал я просматривая фотоальбом и видео записи. Телефонный звонок отвлек меня от ностальгии.
- Папа, привет. Я сейчас в Египте и приехать не смогу. Я звонил маме, но она не отвечает, раз пять уже звонил за вечер. Я очень беспокоюсь, ты бы съездил к ней.
- Я обязательно к ней заеду, а потом позвоню тебе. Все будет хорошо, не переживай - сказал я и уже начал собираться.
Я звонил, стучал в дверь все бесполезно. Ну вот, придется использовать отмычку.
Ирэн я нашел в спальне пьяную до нельзя. На тумбочке две пустые бутылки из под виски. Оп, ана! Рука перевязана, вот это фокус! Я развязал бинт, следы от укуса. Пытаясь привести Ирэн в чувства, я намочил полотенце и положил ей на лоб. Минут сорок пришлось подождать. Наконец она открыла глаза.
- Как ты сюда попал? - спросила Ирэн.
- Добрый вечер, между прочим. Ирэн, что здесь происходит. Что это? - взглядом я указал на руку.
- Отстань, у меня и так голова болит.
- Что это? - строго спросил я.
- Ну, что ты пристал - ныла Ирэн. Я посмотрел на две пустые бутылки, затем на руку Ирэн.
- Ты, что решила утолить жажду, выпив две бутылки виски. Но от этого кровь не становится пьяной. Здесь другой посыл нужен, как маленькая, ей богу. Ты же прекрасно знаешь, что только моя кровь обладает таким свойством.
- Что мне оставалось, ты поставил жесткие условия. Я все ждала, ждала, а ты уже четыре месяца не звонил. Все по своим разъездам.
- Извини, я совсем замотался. Даже до Центра ни сил, ни времени не было дойти. Извини, я все исправлю. Только не кусай себя больше, ладно? - я с жадностью припал к губам Ирэн. Я сделал все возможное, чтобы доставить ей удовольствие. Какой же я кретин. Я позвал Ангелию, а про Ирэн забыл. Она жадно впилась в мою ладонь.
- Пей моя милая, пей сколько хочешь. Я действительно тиран. Я чокнутый трудоголик.
- Спасибо, Костес, что пришел.
- Сыну спасибо сказать нужно. Он звонил тебе на сотовый.
- Оставайся у меня, если хочешь - сказала Ирэн, надеясь, что я не уйду.
- Хочу, я еще хочу, тебя хочу, сейчас хочу, безумно хочу - шептал я ей на ухо.
Но идиллия длилась не долго. Уже на утро Ирэн стала меня доставать.
- Костес, может нам снова попробовать жить вместе - как бы между делом спросила она.
- А зачем? Я не вижу веских причин.
- Ты меня больше не любишь, я тебе не нужна. Конечно, теперь в твоем сердце живет Ангелия.
- Ты неправильно ставишь вопрос. Вы обе в моем сердце, но после брака, я вдвойне ценю свободу. Не знаю, поймешь ли ты меня, но поверь так лучше. Как говорится чем дальше, тем роднее - сказал я. Она резко изменилась в лице - ну, по крайней мере у нас нет причин для ссор. Ирэн, я уже привык к этому образу жизни. Ну, не злись.
- Скажи честно, ты любишь Ангелию?
- Ирэн, ты задаешь много лишних вопросов. Может я и виноват в нашем разводе, но ты же собралась второй раз замуж. Ну, а я по твоему должен был оставаться вечно один. Ирэн, ты играешь в одни ворота, так нельзя.
- Но, я же бросила его ради тебя.
- Ты бросила, а я не могу.
- Почему?
- А почему ты пришла в тот вечер, скажешь ты не хотела утолить жажду. Ведь ты пришла именно за этим. Убеди меня в обратном. Докажи мне, что я неправ и Ангелия не заслуживает того, чем пользуешься ты - сказал я. Она молчала.
- Я так и думал. Или принимай меня таким, какой я есть или... Сама решай - сказал я и ушел. День был окончательно испорчен уже с утра. Под вечер я позвонил Ангелии надеясь найти утешение. Но к сожалению, она недалеко ушла от Ирэн в своих намерениях.
- Костес, я не уверена, что ты меня любишь. Ты никогда не выкинешь Ирэн из своего сердца - с грустью произнесла Ангелия. Меня начинало все это уже изрядно раздражать. Какая муха их укусила.
- Вы что, по очереди меня пытать будете. Вы дождетесь, я вас обеих брошу и найду себе глухонемую.
- Почему ты избегаешь прямых ответов.
- Потому-что не надо задавать идиотских вопросов. Я не собираюсь ничего никому доказывать. Если каждая из вас будет тянуть меня в свою сторону, вы обе останетесь у разбитого корыта. Меня устраивает мой уклад жизни. Если вы не можете к этим смирится, ну извините - я знал, что этим все кончится. Боже, как я устал.
Я стал избегать встречи с ними, не отвечал на телефонные звонки. В Центре ссылался на загруженность работой. Я ужинал в кафе, на окраине города. Но они и там меня нашли. Они хуже динамиту, одно слово - женщины.
- Костес, ну скажи наконец, кого из нас ты любишь больше - спросила Ангелия.
- Вы еще про Валери спросите - психанул я.
- При чем здесь Валери? - удивилась Ангелия.
- Он тоже пил пьяную кровь - сказал я.
- Выходит он халявщик - сказала Ангелия.
- А вот Ирэн так не думает. Она назвала меня бисексуалом.
Ангелия пристально посмотрела на Ирэн, а та опустила глаза. Между ними пробежала черная кошка. Я уже покаялся, что распустил язык. Ангелия встала и молча ушла.
- Ты действительно так думаешь? - спросил я Ирэн.
- От тебя все, что угодно можно ожидать.
- Ну, спасибо, что не обидела - я тоже встал и ушел. Ирэн ревнует меня ко всем. В жизни не подумаешь, что эта женщина могла меня бросить и заставить так страдать.
Если бы не Алекс, неизвестно чтобы было со мной. Я решил отпустить Ирэн, может она еще найдет свое счастье. Отношения у нас все равно не складываются. Но чтобы это сделать нужно найти альтернативу пьяной крови и снять зависимость. Это бы пригодилось в любой ситуации. Надо проведать старого знакомого в Румынии. А пока неплохо бы через Джека узнать о местонахождении Бордера, хотя бы приблизительно. Если удастся найти заменитель, Бордер от меня не уйдет.

- Витор, мне нужно в Румынию, не спрашивай зачем. Просто надо.
- В две недели управишься?
- Постараюсь.
- Постарайся, больше четырнадцати дней я тебя не смогу прикрывать.
- Я у тебя в долгу.
- Да ты всегда в долгу. Но вечности тебе надеюсь хватит, чтоб расплатится - пошутил Витор.
- Спасибо, Витор.

Я позвонил другу.
- Мидал, это Костес тебя беспокоит, помочь мне нужна. Дело очень деликатное.
- Здорово бродяга, как поживаешь, как сын, жена? - спросил он.
- Ну, это разговор долгий. Поговорим при встречи.
- Я скоро в Россию приезжаю вот и увидимся.
- Хорошо, созвонимся, до встречи - сказал я. Через три недели прилетел Мидал.

- Проходи, ну здорово!
- Здорово, Костес!
- Давай по рюмочке за встречу - предложил я.
- Ну, давай, коль не шутишь - ответил он.
- Мидал, у тебя есть семья?
- Есть. Жена и дочка, а что?
- А у меня уже нет жены. Только сын. Мы развелись, но не в этом дело. Существует одна проблема, которую сможешь решить только ты. Я так надеюсь, ты ведь химик, генетик, биолог и еще бог знает кто.
- И тебе все это необходимо?
- Мидал, то что я тебе расскажу очень личное и секретное. Никто даже Центр не в курсе. А если кто узнает...
- Я не болтун, Костес, не обижай.
- Важно, чтоб информация не просочилась. Дело в том, что моя кровь обладает необычным свойством. Слушай, давай выпьем - я не знал, как ему сказать, я боялся его реакции.
- И что же это за свойство. Костес, я не смогу тебе помочь, если ты мне все не расскажешь. Я вижу, что ты в растерянности, но поверь не стоит беспокоится.
- Вообщем, после ночи любви она становится пьяной и держится в теле около часа, а затем снова обычная.
- И в чем же проблема? - спросил он. Я встал лицом к окну, тяжело говорить на сугубо личные темы с посторонним человеком.