Степлербок

Конев Владимир
Однажды писателю надоело, что нескреплённые листы рукописей постоянно перепутываются и теряются, купил он степлер.

И так вышло, что покупка совпала с застоем в творчестве, и скреплять стало нечего.

Заскучал степлер и решил в поисках места получше, убежать от писателя. Сказано - сделано, зарядился степлер по полной, взял рюкзак запасных скрепок и пошёл, куда глаза глядят.

Вышел из подъезда, идёт мимо детской площадки. Вдруг из песочницы выскакивает девчонка с совочком: «Стой. В от ты мне и нужен. Я тобой буду в песке дорожки делать, и дырочки».

Степлер на такое предложение обиделся, да как два раза щёлкнет громко железной пастью - девчонка заплакала и убежала маме жаловаться, что к ней степлер пристаёт. А степлер пошёл дальше гордый, что он такой находчивый, смелый и сильный. Идет песенку поёт:

Я писателям нужён,

И девчонкам я нужён,

А они мне не нужны,

Я за счастием иду.

Только собрался степлер со двора выходить как на встречу ему мальчишка - шалунишка: « Вот ты - то мне и нужен. Я тобой буду в школе: всех пришивать друг к другу, а ещё гвозди забивать, орехи колоть, и в футбол тобой играть, а ещё…» - и схватил степлера, но степлер вспомнил, как он девчонку напугал, да как прищемит шалунишке палец , что тот от боли про шалости забыл заплакал и побежал папе жаловаться , что к нему степлер пристаёт.

А степлер пошёл дальше гордый, что он такой находчивый, смелый и сильный. Идет песенку поёт:

Я писателям нужён,

И девчонкам я нужён,

И мальчишкам я нужён

А они мне не нужны,

Я за счастием иду.

Вдруг навстречу ему  идёт аферист - обманщик. Ой, говорит, какой красивый, говорит, какой блестящий , говорит, самый великолепный степлер на свете, подойди ко мне пожалуйста, я хоть тебя поглажу , я всю жизнь мечтал о таком степлере, но вот только сейчас встретил такую красоту не во сне, а на самом деле.

Комплементы даже писателей делают ручными, а уж о неопытном степлере и говорить нечего. «Вот этот человек действительно меня ценит, и счастья моего хочет, вот с ним - то я и буду как сыр в масле» - поверил степлер и бросился в объятия обманщика.

Схватил жулик добычу и говорит злым голосом : «Вот ты мне и попался дурачёк. Я тебя за деньги старьёвщику продам, а он из тебя вторсырьё сделает и в утиль сдаст».

Испугался степлер, а вырваться не может обманщик сильнее его оказался и ни укусов ни лязганья степлеровыских не боиться.

Но тут на счастье полицейский проходил мимо. Изловчился степлер да укусил полицейского , а тот подумал, что это аферист его укусил. Не побрезговал полицейский и как даст пинка  тому  под…. Тот, от неожиданности и выронил степлера.

Ну, степлер как рванул домой к писателю так, что только пятки засверкали. Прибежал и больше никуда убегать не желает.