быть собой

Евгений Челябинский
Оглянись вокруг, выпивающая молодежь,рассуждающая о сексе,сильный унижает слабого.
Безразличие взрослых.
Я конечно и сам не ангел,я бы не отказался хлопнуть с тобой,читатель по бокалу вина,за знакомство.
Но дело не в этом,вся эта серая масса людей стала безразлична к многому.Наверно лишь 1 человек из 100 заступится за даму или за слабого...
Ситуация увиденная мной: "толпа из 6 человек (2 парня и 4 девушки) что-то отмечает,шашлыки,пиво,водка.вокруг до хрена народу в основном мужики. Ну и я где-то в стороне. Парни как водится нажрались ну и к девушкам приставать начали. <<Не жирно,ли 2 на 4? Здоровья после водки хватит?>> -думал я. В итоге один парень получает ладонью по лицу от девушки. Весь народ на этом отдыхе замирает в ожидании хлеба и зрелищ. Парень наносит девушке удар в лицо,где то в область носа. Мужики оживились,загалдели,детский сад развели но физически,на защиту девушки никто не встал."
Я вот ни разу на девушку рук не распускал и не собираюсь этого делать.
А всё дело в том уважаемый читатель,что я не такой,как вся серая масса. Я просто стараюсь быть самим собой а не таким,как многие,и тебе советую.

Главное остаться  самим собой,даже при безразличии определенного круга лиц...