Кем лучше быть М или Ж?

Елена Вагнер Федосеева
Как это произошло, что юное создание влетело в воображение взрослой и опытной во всех отношениях леди?
Скука? Усталость или нездоровое возбуждение от авиа-перелетов Москва-Шанхай-Пекин, проходивших с задержками рейсов, не встречей в аэропорту Пекина с китайскими гидами? «Отдых» верхом на чемоданах или реклама новых достижений «Шанель» в Шанхае?
Не знаю…
Да, где-то на периферии сознания возникло изображение кудрявого купидона лет 15-ти…правда почти 2-хметрового роста… Если быть более точной, то 187-194 см ( с учетом спинки, выгнутой колесом, характерной для подростков)…
НО….
Внезапно в Пекине при входе в Запретный Город прямо передо мной «возникло изображение»… Шелковые локоны…совершенно шелковые и мягкая, как у котенка манера себя вести…баловство, милое кривляние, но с таким неподражаемым шармом… и Вдруг захотелось…до невозможности не осуществить это желание….захотелось погрузить руку в эти шелковее мягкие кудряшки…наваждение…просто наваждение… Рука потянулась сама собой, благо, что великорослый «ребенок» стоял прямо передо мной и маячил «туда-сюда, туда-сюда», то поворачиваясь ко мне спиной, демонстрируя как нарочно, мягкие завитушки, то лицом… Вот в один из таких пируэтов, рука моя плавно взметнулась вверх и сама не осознавая, что я делаю, я погрузила изящную кисть в русые волосы купидончика со словами: « Каким шампунем Вы пользуетесь? Ваши волосы такие мягкие, почти как мои…»… «Ребенок» от неожиданности смутился, но тут же нашелся что ответить…слегка покраснел от удовольствия и комплимента… и отвернулся…ненадолго…ему явно льстило внимание взрослой красивой девушки…на такое он даже не мог и рассчитывать…так мне казалось…а может быть это было сознательное «выпендривание» и я просто поздно поняла это, увлеченная свей исключительностью Богини единственной и неповторимой….
Ооооо…
а далее « по маршруту следования» было столько милых приятных «мелочей», которые потрясали и до бесконечности удивляли меня своей чистотой взаимного любования и внезапных чисто подростково-школьных нюансов внимания друг к другу от «предоставления мне в аренду» куртки в холоднющем китайском поезде при переезде в Суч-Джоу и милых конфеток и жвачек, которые я получала в качестве подарков от него, позирования перед фотокамерой до выразительных взглядов и «слияний» с креслом в самолете, в котором я сидела до этого и обнимания подушки, которую обнимала я…
Боже, я старалась не замечать всего этого…а напрасно… в этих невинностях было столько чистого любования и трепетных чувств, отголоски которых до сих пор отзываются необычайным теплом где-то внутри…. Но это заслуживает отдельной «песни»…и стихи, конечно, стихи…в которых незримо присутствует он…мой кудрявый купидон…чистое, абсолютно чистое присутствие…этакое ангельское любование…лукавлю? Возможно…слегка….совсем немного…
И прощание в Шереметьево…какое-то на редкость серьезное прощание с пожатием руки… трепетным пожатием, с долгим-долгим смотрением в глаза…О, Боже… и как потом оказалось, мы стояли прямо под кмерой…. А перед монитором с другой стороны таможни стоял муж с охапкой бордовых роз и наблюдал трогательную сцену прощания…
странно…как странно иногда складываются сюжеты…сюжеты жизни и судьбы… кто-то проходит незамеченным, а кто-то даже спустя время вызывает отклик…чувствительный отклик сердца…души… какой-то неуловимый, но жутко приятный флёр…и тепло….
А потом « в контакте»… Аллилуйя Дурову! Аллилуйя! И в то же время…странное это виртуальное пространство чувств, мыслей, информации…. Контакты, виртуальные романы, отношения со страстями, симпатиями, антипатиями, интригами… поздравлялками, песенками, видео-сюжетиками…и т. Д. и т .п. даже странно , что на ЭТО подсаживаются взрослые люди….
Конечно, мы стали друзьями с моим кудрявым купидоном… я отводила себе роль этакой наставницы… но с элементами исключительного доверия… примерно месяц назад он задал мне вопрос … так…кратко, без здасьте и до свидания, без предисловий… «Кем лучше быть М или Ж?»
Первоначально ответила сразу…что-то неглубокое, банальное…но комп завис, текст «канул в лету»… и найти время, чтобы повторить «подвиг» написания записки было абсолютно некогда… по-честному предупредила его об этом… он написал, что будет ждать ответа…
вот ведь «западня»… я как человек ответственный с педагогическими наклонностями «по отношению к молодому поколению» чувствовала себя почти что обязанной написать полноценный экс…о, Боже…вот же заморочка… вчера случайно увидела его он-лайн…с новой авой, поразительно внешне похожей на моё собственное изображение до такой степени, что это стало сильнейшим стимулом поделиться соображениями на тему « Кем лучше быть М или Ж»…
Итак,
Вот увидела, Никита твою авочку и жутко стало…ты так сильно похож на меня, как будто у нас одни и те же родители ( только не смейся)…
бывают же такие мгновенные сходства… (и не из-за высунотого языка) … глаза, шевелюра…в общем, какое-то необъяснимое внешнее сходство…
И что сказать?
Если всё ещё актуален вопрос – кем лучше быть – М или Ж?
Да всё условно…весьма условно…обычно на такие вопросы сложно отвечать в письменном виде…да ещё и времени мало… НО…
Если взять разделение полов по физиологическому устройству тела, то различия очевидны и роли в социалке распределены… мужчины, в соответствии с социальным « этикетом» и более крепким ( у большинства, за редким исключением) и сильным телом предназначены ( по замыслу Творца) для более грубой «управленческой» работы…for ex. В «войнушку» поиграть, уголь добывать, корабли гонять по морским просторам…что касается женщин… то детей рожать, кашку варить, мужчин, вернувшихся с войны «развлекать»…как ты понимаешь, всё, что я написала не лишено откровенной иронии….

По поводу Ж и её ( нашего ) предназначения в этой жизни у меня есть стих, я считаю его своей визитной карточкой :

Застыло в наслаждении покоя тело
Мой взгляд блуждал по небу, облакам...
Вопрос звенел: в чем жизни суть, в чем дело?
Зачем пришла на землю, женщиною став?

В чем назначенье женщины? В чем ей предначертанье?
Рожать детей? Хранительницей быть очага?
Должно быть в жизни тайное значенье…
Откройся, истина! - взывала я к Богам.

Я взгляд с небес на землю опустила...
Цветок увидела, в нем бабочка беспечная сидит…
Взмахнула грациозно крылышками, улетела…
Оставив красоты и нежности прекрасный след...

Так вот в чем жизни женской тайное значенье:
Хранить любовь, лелеять красоту….
Не возбуждая чувств низменных волненье,
Позвать улыбкой нежной в высоту…

http://stihi.ru/2012/01/20/7124

хотя 21 век на дворе…и люди сходят с ума – от мнимой демократии… вернее, от игры в неё….
Стиль унисекс в одежде очевиден и вполне удобен « для повседневной « носки…девочки стригутся под мальчиков или «на лысо», у многих мальчикОвая фигура с отсутствием явных признаков женственности… мальчики ( некоторые) обладают такой роскошной шевелюрой, как у тебя…. Всё это условности…хотя, если я в брюках, соответственно меняется манера поведения…
Всё зависит от того, как себя человек ощущает… как гормоны поигрывают….
Но тело – только земной скафандр, своеобразная «одежда» для обитания души…а душа, как выяснилось, абсолютно бесполая…я бы сказала, андрогинная…но не у всех…
Почитай теории Платона о разделении единой целостной души на две половинки, а некоторым « повезло»- их поделили на четвертинки… так что некоторым предстоит «собраться» во единое целое…
Для тебя с твоими внешними данными и с утонченной структурой внутреннего мира есть большой соблазн….и тебя ждет большое испытание ( возможно, ты с ЭТИМ УЖЕ столкнулся)… поэтому, для тебя важно попасть в нормальную среду обитания, получить хорошее ( возможно, престижное) образование ( банально, но факт!!!)…. Иначе тебя будут ИСПОЛЬЗОВАТЬ ( не обижайся на прямоту – иначе бессмысленно рассуждать)…
Я считаю, что если Создатель «подарил» нам земное тело соответствующего пола, то надо двигаться по пути развития «дарованных» свыше качеств… а рассуждать что лучше М или Ж – бессмысленно…надо принять ДАННОСТЬ от природы и осознать УСЛОВНОСТЬ деления на М и Ж с позиции духовной структуры личности…
Гармоничное сочетание М и Ж в жизни НЕОБХОДИМО для эволюции Вселенной…
Вот так… примерно…приблизительно и «кратко»…
Это «подвиг» с моей стороны написать столь длинный мэссэдж… но я рада, что я нашла для этого время…конечно, в этом вопросе много нюансов, которые сложно изложить в письменном виде…

Пс. Я сочла возможным поделиться своей импровизацией на тему М и Ж… просто пусть летят мысли вслух… как песчаная мандала, развеянная ветром над миром чувств и ощущений..

ппс. без претензий на высокий слог...и на законченное литературное произведение...