Вспоминай

Наталья Суворова1
Сквозь дожди, сквозь туман, обо мне вспоминай,
Хоть закончилось всё на повышенном тоне.
Мне с тобою земля показалась, как рай,
Но разбилась душа с оглушительным звоном.


Почему так сложилось, я не знаю  поверь…
И вина – не вина, и любовь, как стена.
Был ты рядом , но вдруг, та захлопнулась дверь.
И осталась одна, я тобою больна.


И любовь – не любовь, и вина – не вина…
Мне одной так тоскливо дилемму решать.
И любовь – не любовь…И должна, так должна
что-то важное вдаль для тебя я сказать.

Ты любим без остатка, так любим, как своё.
Ты мне дорог, дороже , чем золото.
Я об этом кричу, громче, чем вороньё,
Громче, чем звук отбойного молота.

Сквозь туман, сквозь обман обо мне вспоминай,
Хоть и все как ненужное кончилось.
вспоминай, хоть теперь на земле и не рай.
Вспоминай. Не вернешь. Все закончилось.