Не хочу ни жить творить

Наталья Суворова1
Не хочу ни жить…творить…


Живу никак…Не понимая,


Как можно всласть с собою жить,


Имея власть но не из рая?


 


Имея власть , но  над
собою,


Когда не можешь отказать


И отодвинуть грех рукою,


Молитву вместо прочитать!


 


Я говорю не голословно!


Я видела, я сознаюсь.


Пусть речь моя слегка условна


Но власти я не продаюсь.


 


Греховна жизнь моя – зазнайка,


И я молюсь закончить так


Пред раем голой, без фуфайки,


Под ноги кинув лишь пиджак!


 


И дать ответ на что жила я


Не побоюсь, как и на то,


Что жизнь жила не подражая,


И никому и ни на что!


 


Я не боюсь смертельных мук


Я не боюсь грехов ответа


Я лишь боюсь потливых рук


И «Без мести» для всех завета.


 


Оно страшно , но тут уж проверь


Кто на кого, приоритеты…


А мне на сегодня поверь,


Нет более ценной монеты.