Вечная сказка

Олег Новиков
ВЕЧНАЯ СКАЗКА.



В жизни такие мгновенья бывают,
Становятся чёрными вдруг зеркалА
И страшные чувства тебя посещают,
Что нет в этом мире тебя.

И вопреки всем законам природы
Не отражаешься в зеркале ты
И вся твоя жизнь начинает казаться
Беззвучной конвульсией средь пустоты.

Остановись перед Зеркалом Чёрным
Не бойся взглянуть в Кромешную Тьму,
Принцесса, пойми, что так получилось:
ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ПРОЖИЛА ЖИЗНЬ НЕ СВОЮ.

В оцепеневший комочек сжимаясь –
Жалкая жертва Чёрных Зеркал,
Участь такая предписана свыше
Тем, кто себя потерял.

Может быть это – ума помраченье,
С ума нужно тоже разумно сходить,
Но никогда попытаться не поздно
Мрачную Тьму победить!

Ты только не бойся, не бойся, Принцесса!
Смотреть в ЗеркалА и КРИЧАТЬ,
Только бесстрашные могут и смогут
С проклятьем ЗеркАл совладать.

От твоего нестерпимого крика
Вдребезги лопнут вдруг ЗеркалА
И ты в них увидишь Волшебную Сказку,
Которую я напишу для тебя.

Я напишу Красивую Сказку,
Поверь мне, Принцесса, я напишу!
А вдруг не судьба написать эту Сказку
Хотя б на словах расскажу.

Дай же мне руку! Следуй за мною!
В Чёрное Зеркало смело входи
И эту прекрасную, Вечную Сказку
Вместе со мною пиши.

Принцесса, смелее, к чему все тревоги?
Здесь воплощаются наши мечты
Ведь я, как и ты не знаю дороги
И так же напуган, как ты.

Слышишь, звенит колокольчик хрустальный?
Ангелы с неба поют нам псалмы
Сон Золотой здесь становится явью
И путь выстилают цветы.

Я напишу эту Вечную Сказку,
Принцесса, клянусь, что я – напишу!
И пусть она станет моим откровеньем
Я это творенье тебе посвящу.

В этой красивой, пленительной Сказке
Место найдётся всему
И может, получится даже шедевр,
Который тебе посвящу.

Смелее, Принцесса. Смелее! СМЕЛЕЕ!
Ведь вся эта Сказка – одна на двоих
И высказать прелесть её мне поможет
Высокий, пронзительный стих.

Мы встретим чудовищ и даже страданья
Какая же Сказка без них?
Мы выдержим с честью все испытанья
С достоинством выйдем из них.

Взгляни же на эти просторы, Принцесса,
Знаешь, куда мы идём?
Там наше Блаженство, Счастье, Свобода
И мы это вместе найдём.

В небе звенит колокольчик хрустальный
Сбылись все наши мечты!
И Ангелы с неба, Хранители Сказки
Хором поют нам псалмы.
О. Новиков.   02.05.2012 г.
г. Санкт – Петербург.