Я не хочу витать нигде

Наталья Суворова1
Я не хочу витать нигде.
Ни на земле и ни на суше.
Я так хочу побыть нигде...
Я так хочу!А ты не слушай!

И бдительным не нужно быть.
Забудь все речи,все что снится...
Не нужно сквозь меня ходить,
Чтобы узнать,что  там творится!

Там все в печатях и замках,
Хотя открыты настежь двери.
Душа истоптана в следах,
Ее изгрызли точно звери.

Будь бдителен,но на свое!
Меня отрежь от идеала
Уволь,не буду я твое,
Меня и так уж слишком мало...

Как знать, быть может так случиться
Услада наследить во мне,
Захочет снова повториться
Да,не устроит вдруг в цене!

Порою ставки повышая,
Не разбираем можно ль нет!
И я тебе не возражая,
Впущу в себя и весь ответ.

Ну, а потом следы смывая,
Водой ли темной из Невы,
Или кому-то возражая
Я прыгну вниз из высоты...

Уволь от бдений милый мой,
И от следов, что надоели!
Уволь!Пока ведь мы с тобой,
Как Моцарт и его Сальери.