Агония рифмоплёта

Ирина Ларина Дв
Всё, хватит мне прочих забот на земле, стихов не желаю писать никогда...
Но клавиатура и комп на столе так манят: - Иди же, иди же сюда!

-Не буду, – я комп за копейки «спихнул». Всё, нету… но ручка(!) лежит и тетрадь.
- Вы даже не думайте (правда! – чихнул…), я ручкой давно разучился писать!

Но эта "зараза" в ладонь забралась, и вот уже рифмы снуют на листок…
Ах!.. как велика у Поэзии власть: -Пиши, - говорит,- сделай в ямбе рывок!

- Э, нет уж, меня просто так не возьмёшь, я пешкой послушной не буду в игре.
Стихи – не моё,  как же ты не поймёшь?.. И ручка с бумагой  - исчезли в костре!

- Свободная личность я вам, а не раб, не буду писать и бумагу марать…
На выдохе полном  взорвалось: - Урра! Теперь буду тупо ТВ изучать!

Но тут незаметно подкралась ко мне, и стала душить меня, стала терзать,
Пока не возникла – мелком на стене – Анапеста свежая  чудо – печать…

Мелок – растоптал, стену – дёгтем залил, сдал в макулатуру бумажный запас,
Учебники наглухо заколотил. Довольно с меня зарифмованных фраз!

Подайте уж лучше немного вина, намажьте на булку варенья –
Какая-то в этом своя новизна, своё в этом есть упоенье!

Со мной - благодать поднебесья, студёный речной бережок(!)
На жёлтом песке с вами весь я –
                царапаю галькой… стиШОК!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сдаюсь, преклоняя колени, с повинной иду головой:
- С тобой, моя Муза, твой гений!
                По жизни навеки с тобой.