Анализ сигналов неосознанного общения

Лариса Викторовна Светличная
Во время непроизвольной передачи мыслей  конкретные и абстрактные мысли усиливались в мозге индуктора и передавались мозгу реципиента одинаковым способом. Следовательно, и те, и другие мысли приходили в мозг реципиентов ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ необычным ПУТЁМ и в ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТДЕЛ МОЗГА. Где неосознанно анализировались только конкретные мысли, касающиеся общения.
Видимо, этот отдел сразу классифицировал уловленную КОНКРЕТНУЮ мысль как РАЗНОВИДНОСТЬ НЕМОГО ОБЩЕНИЯ, подобно мыслям, выраженным на немом инстинктивном языке. Анализировал её и сообщал свой вывод доминирующему сознанию, человек соответственно реагировал. Но провести анализ случайно уловленной абстрактной мысли этот отдел мозга не мог.
Логически рассуждая, можно попытаться вычислить, какой аналитический отдел мозга не способен к  анализу отвлечённых мыслей.
Это было неосознанное общение и неосознанный анализ уловленных мыслей. Может быть,  мозг без участия речевого сознания не способен к анализу абстрактных понятий? Но у  мышления без участия сознания, судя по его результатам, есть математическая логика.  Приведу пример из личного опыта. В течение двух-трёх часов я пыталась решить задачу повышенной сложности для 3-го класса средней школы, которая  не требовала знаний математики, а лишь умения логически мыслить, но так и не решила. Ночью я крепко спала, а утром следующего дня проснулась с готовым решением этой задачи. У моего мозга было только условие задачи. И никакой помощи речевого сознания. Решение задачи было коротким, ясным и, можно сказать, красивым.
Значит, уловленные мысли анализировались не в новой коре головного мозга.
Известно, что у обезьян программы инстинктивного социального поведения размещаются в миндалинах. Вероятно, у людей — там же. Сложный  инстинкт - это не только цепочка безусловных рефлексов. Он включает в себя общение на немом инстинктивном языке и другие способы инстинктивного общения, которые требуют анализа. Можно предположить, что этот анализ делает не новая кора, а более древние отделы мозга, ровесники инстинктов, - старая и древняя кора.
Человек, собираясь высказать свою мысль, обозначает её определёнными символами (словами, цифрами или другими знаками).
Непроизвольная внутренняя речь при определённых условиях за счёт увеличения магнитного потока усиливает мощность излучения этой мысли.
Усиленная таким путём абстрактная мысль индуктора до её высказывания «по гладкой дорожке инстинкта» (используя удачное выражение К. Юнга) случайно приходила в тот отдел мозга реципиента, который в обычных условиях анализирует  сигналы инстинктивного общения.  Очевидно, этот анализ протекал без участия речевого сознания, и, судя по описанным наблюдениям, без логических построений, с использованием только прямой информации. Ибо для анализа абстрактных мыслей, иносказаний и арифметических действий этот отдел мозга  не предназначен.
И тогда в речевом сознании реципиентов появлялся не вывод неосознанного анализа, а императивное желание высказать уловленную абстрактную мысль, какого бы содержания она ни была, даже неправильную или неуместную для высказывания, - для того, чтобы её можно было воспринять обычным для осознанного мышления путём  (через  органы чувств) и анализировать.

Описанные способы НЕОСОЗНАННОГО ОБЩЕНИЯ - это сознательное общение, выражающее  наши инстинктивные чувства и мысли, касающиеся общения.  Это способы самовыражения нашей души. И это общение очень похоже (почти идентично) на общение других видов млекопитающих между собой и с человеком.