Фанфик. Маша. Любить можно и молча. Глава 8

Каролинс
-Ну,Саш как ты? -спросил меня Вова когда мы сидели в кафе и завтракали
После начала тура прошло уже полтора месяца.
Я немного отвлекся. Поначалу, конечно, Маша мне везде мерещилась, но потом я постепенно влился в рабочий график, да и устал изрядно. Но Маша мне все равно снилась. Сны уже не были такими ужасными, как например, о том, что она умирает. Да, я скучал по ней. Но скажем так, «по-хорошему». Я скучал и верил, что через полтора месяца мы встретимся, что возможно Маша ждет меня, что все будет хорошо. И мне кажется, что я больше не болен.
-Знаешь, -ответил я Вове,-все хорошо.
-Хм, ты что, больше не скучаешь? Нашел себе другую какую девушку?-Вова подмигнул мне.
-Тьфу на тебя, Вовка! Никого я себе не находил! Я скучаю, конечно. Но больше не думаю, что что-то плохое с ней случится. Все будет хорошо,-вот что я думаю. И сны стали лучше и радостнее.
-Это тебя работа вылечила!-Вова радостно улыбнулся.
-Но я вас все равно познакомлю!
-Познакомишь, познакомишь, куда ты денешься! Мне самому уже интересно взглянуть на твою Машу. Наверное, она офигенная красотка, раз ты так влюбился.
-Увидишь. Она красивая, очень. Это я точно тебе говорю.
-Ой, ну смотри, я у тебя уведу ее, как увел твоих фанаток!-Вова рассмеялся.
-За фанаток ты мне еще ответишь!Они в общем наши!-эх, я б в него сейчас запустил бы чем-нибудь с огромным удовольствием.
Мы долго еще болтали о всякой всячине.
Потом я пошел погулял по темному Запорожью и вернулся в номер..и уснул.

«Треньк!»
Смска. И кому я нужен так рано, я хочу отдохнуть!
Я открыл глаза и схватил телефон. Плохо, что у меня нет привычки выключать на ночь телефон или хотябы звук выключать что ли.
Ну конечно, Вовка. Сообщение пришло от него.
Я прочитал смс:
«Сашка! Позвони! У меня для тебя новости!»
Новости? Ну что могло случится? В голове крутились самые разные мысли. Самое главное, что бы все были живы-здоровы. И почему он просто не пришел сам ко мне в номер?
Окончательно проснувшись, я набрал номер брата:
-Алло! Вова, ну что случилось? Почему так рано? Девяти утра еще нет!И почему сам не пришел?..
-Ну вообще-то,я не хотел тебя беспокоиться и новости не ждут и еще, привет.-Вова возмутился.
У Вовы как всегда, две эмоции: либо возмущение, либо радость.
-Окей. Привет. Что случилось?
-Помнишь Настю?