Кому на стихире и прозаре жить хорошо. стихи

Кира Велигина
                К.Велигина


В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай,
Поэты и писатели
Сошлись на сатйх РУ.
И творчество их разное:
То мудрое, то праздное,
То чистое, то грязное,
То – вовсе никуда.

Сошлися литераторы –
И меж собой заспорили:
Кому живется лучше всех
На творческих сайтАх?
Один кричит: «Конечно, мне!
Как описал природу я:
Есть у меня про зимушку,
Про осень есть стишоночки
И про весну рифмовочки,
А лето – ну его!..»
Другой сказал: «Неправильно.
Пишу гораздо лучше я
Про утро, день и ночь».
Заметил третий: «Вот еще!
Да я всех вас ударнее,
Хоть и пишу бездарнее:
Политик нынче я!
Стихи – моя полиция,
Фелица и амбиция ,
Вам на меня молиться бы,
Такой я правдоруб!»
«И быть тебе мокрицею
С твоею-то  Фелицею! –
Прервал сего оратора
Поэт Услышь Меня. –
Вот я – другое делушко:
Пишу лишь по строке одной
Раз в три-четыре месяца;
Поди пойми, зачем.
Ну, а читатель – думает!
Читатель – реагирует!
Я весь одет в рецензии,
Как будто в платье царское!
Возлюблен славой я…»
«Чего? – спросил презрительно
Прозаик Очернильников. –
Молчи уж, графоман!
Вот я пишу и день, и ночь
Поэмы и трилогии
О парапсихологии…
Зачем, - не знаю сам.
Вот это – труд и творчество!
Вы ж до того убогие
(Не все, но, в общем, многие),
Что даже в эпилоге я
О вас не помяну!»

… Тут наши литераторы,
Конечно, разозлилися –
И кинулися бить
Несчастного прозаика.
«Наддай!» - кричали хором все,
Да так, что дрогнул сайт!
Но чудо тут случилося.
Откудова ни взялися
Две рыцарских руки –
И драка прекратилася.
Все враз узнали Юстаса,
Разведчика и критика,
Который много времени
За ними наблюдал.
«Сейчас учить вас буду я, -
Промолвил Юстас царственно. –
Как надобно писать,
И как писать не надобно.
Мне это тоже ведомо.
А посему: затихните
И слушайте меня!»

Но разбежалось множество,
Едва завидев Юстаса,
А те, кто не успел,
Глухими притворилися –
И тихо друг за дружкою
На цыпочках ушли.
Но Юстас по прозванию
Не зря же был Исаевым:
Забрал он в плен немедленно
С десяток человек.

… С тех пор уже не спорили,
Молчали литераторы.
Того же, кто не слушался,
Разведчик в наказание
Из класса выгонял!..
А девушки пригожие,
Поэты, птички Божии,
Ему слагали песенки:
И хором пели их!