Как я думаю что можно избавиться от психотропных

Ты Есть Исцеление
У меня был такой опыт:

Я принимаю противотревожное средство + средство для сосредоточения.Я потерял сосредоточение
из-за работы программистом ,напрягал мозги слишком сильно ,в итоге вышел из своего центра.

Я понял интуитивно что вначале нужно было снять средство от сосредоточения ,потом нужно
на следующий день выпить ударную дозу противотревожного средства и после этого вообще не
пить лекарств и дать организму бороться самому.

Сегодня врачи не исцеляют ,а снимают симптом ,определённая доза лекарства снимает симптом,
но если дать более сильное лекарство или более слабое как в случае с гомеопатическими
средствами ,тогда организм мобилизуется и решит проблему сам!Но есть одна проблема что
врачи сегодня кормят фармацевтические компании ,а фармацевтические компании работают на
Сатану соответственно кто управляет балом - Сатана!И если вы попытаетесь сойти с таблеток
то Сатана попытается вернуть вас в свои клиенты!И вот на 4 -ый день моего воздержания от
таблеток ,сам Сатана приперся ко мне ночью сказал Я - Змей,я понял что это тот самый Змей
Искусситель!Я не видел его лица но оно было рядом со мной ,я бы парализован ,я хотел
кричать,позвать кого-то, но я не мог кричать ,я хотел поднять ногу ,а она весила 2 тонны.
потом это закончилось ,я понял что Сатана мне показал что это он стоит за всеми этими
таблетками и своё он отпустить не хочет ,но честно говоря я хочу быть свободным и буду
сражаться не на жизнь ,а на смерть - мне уже всё равно ,Сатана должен отпустить ,так как
Бог есть всё же на свете ,как Яаков бился с Сатаной ,эта битва есть у каждого из нас,
но под утро Яаков отпустил Сатану, или Сатана ослабил хватку, по моему Яаков сказал Сатане чтобы тот благословил его!

Вот тебе и битва!