Где-то в глубине сердечка...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ГДЕ-ТО  В  ГЛУБИНЕ  СЕРДЕЧКА...»

...Долго будешь ты мне сниться,
В вязких снах мечтой являясь...
Призрачным дождём иллюзий...
Отголосками мольбы...

Радость, скорбь, воспоминанья,
Сожаленье вызывая...
Иссушая взгляд слезою...
Не смогу тебя забыть!!!
 
...Ладно... Так и быть, раскрою
Крылья дней давно минувших...
И пусть плачет и смеётся
Вспоминаний райский сад!!!

Пусть спешат сквозь дождь и холод
Счастье и любовь к нам в души...
Друг от друга далеки мы,
Но нельзя от чувств сбежать!!!

...Где-то в глубине сердечка
Огонёчек хрупкий тлеет...
И хранит мой мир от боли,
От необратимых бед!!!

Ветер времени сдувает
Траура налёт молельный...
И делить нам дозволяет
На двоих былого свет!!!

...Ни прижаться... Ни заплакать...
Ни почуять трепет сердца...
Но уже без мук душевных
Счастьем светятся глаза!!!

До сих пор ещё учусь я
Быть счастливой... Но в оттенках
Чёрных вновь мне удаётся
Сны цветные осязать!!!

P.S.: Коллаж "В моих снах. Открытки. О любви.":
http://vugarazizov.ya.ru/replies.xml?item_no=28057