Как на гранях изумрудов

Гималайский Кедр
***
Летнее солнце, а воздух прохладен…
Счастье просто пройтись по земле,
Взглядом коснутся затейливых прядок
Трав молодых, что купались в росе…

Взор провожает движенье пушинки,
Нежности ветра она отдалась,
Листья краснеют, еще молодые,-
Жизни ведь с жизнью так трепетна связь…

***
Как привычны снова трели,
Ласки вешних ветерков,
Взор чарующая зелень,
Эта явь из мира снов…

Свет искрящийся в деревьях
Как на гранях изумрудов,
Жизнь! В нее опять я верю…
Как иначе с этим чудом?!

***
Когда весна влекла сияньем сводов
Своих таинственных, возникших вдруг, дворцов,
Как влагу родника вкушал я воздух -
Подарок зелени стареющих дубов…

Я шел и шел, не мог остановиться…
Мой взор угасший было в вечности зимы,
Нашел в себе зерцало живописца
И то безмолвие, с которым пишет кисть…

Оттенки шорохов дождя на листьях,
Его опередивший на секунду гром,
Игривость ветра в яростных порывах,
И символ вечности - мой бесполезный зонт…

Мне нравится хранить воспоминанья
В цветах обыденных и искренних чудес
И в звуках чистых нот переживаний,
А как еще платить за эту роскошь? здесь...