Месть балерины

Владимир Белик
Корсет затянут и на сцену!
А рампы яркий очень свет,
Мне танцевать теперь балет!
Боюсь я так, хоть лезь на стену...
Дебют сейчас, ребята, мой!
Петра Чайковского "Щелкунчик"!
А мой партнёр, такой "ласкунчик"!
И сердце бьётся сильно, ой!
В колготках он, туда гляжу.
Какой огромный и красивый!
Владелец тоже очень сильный!
Я от желания дрожу...

И вот, танцуем мы вдвоём,
Меня партнёр кидает ввысь!
О, как прекрасно, зашибись!
Душа сейчас моя поёт!
Такой пацан! Весь на понтах!
Всё на руках по сцене носит!
А глаз мой в пах его лишь косит,
"Хозяйство" там же просто, ах!

Искуство танца- это "весчь"!
Меня он крутит как юлу!
Отдамся всё-таки ему!
А мужу будет это месть!
За то, что деньги пропивает,
И на диване он лежит,
Ведь на душе уже кипит!
По дому мне не помогает!

Аплодисменты, ё-моё!
Летят цветы ко мне из зала!
А этой мести будет мало,
Я с балетмейстером ещё...