Кадрики6третьеместо

Нелли Вега
      -Завтра нам нужно выставить команду на соревнование.
      -Какую?
      -Женскую или мужскую.
      -Мужскую не набрать.
      -Женщины! Ну, соглашайтесь.
      -Да какие же мы спортсмены.
      -Главное-участие.Мы обязаны провести мероприятие.
      -Это месткому галочка нужна.
      -Да у нас и с лыжами проблемы.До завтра не успеем.
      -Лыжи будут.Дайте список,кому какой размер ботинок нужен.
      -На чём добираться?
      -Начальник даёт автобус.
      -Боже мой,видимо начальство сильно прижали на верхах.
       Я не выдерживаю
      -Нина,Галя,Света!Поехали! Такое один раз бывает:и лыжами обеспечат,
       отвезут,привезут.Да и погоду по радио обещают хорошую.
       Покатаемся по лесу.Место занимать с нас не требуют.Соглашайтесь.
      -Сама-то поедешь?
      -С вами? Разумеется.Зачёт по трём лучшим из команды.Я буду для количества.
      -Тогда и я для количества.
      -И я.
      -А можно я поеду болеть за вас.Помогать буду.Бутерброды делать.
      -А я Наточку со Стёпкой потеплей одену-пусть в лесу свежим воздухом подышат.
       Может и папашку уговорим.
       Короче.Собрали мы неплохую компанию.Взяли термосы,кое что для перекуса.Поехали.

       Старт-финиш оборудовали на симпатичной маленькой полянке.Автобусы стоят с одной стороны,
     с другой-пара судейских столиков.Трасса проложена по лесу.
       Нам выдали номера.Где булавками прицепили,а где и нитками пришили.
       Кстати, нитки с иголками нашлись у мужчин.

       Наконец,дан старт.Выпускали по одному через некоторое время.Все уже ''заразились''
       духом спортивного азарта и подбадриваемые болельщиками,срывались со старта со скоростью,
       которая немного погодя давала о себе знать.

       Настала моя очередь.Мне дали отмашку.Я сразу рванула с места,хотя по теории рассчитывала
       постепенно набирать скорость.Метров через двадцать ноги сковало,идти стало тяжело.
       Ладно,думаю,сейчас передохну и пойду спокойнее.Слышу сзади скрип снега.
       -Лыжню !
       Делаю шаг вправо.
       -Привет !
       -Давай беги!
        Снова занимаю лыжню.Слышу:
       -Не уходи,обойду!
       Уже не бегу.Стараюсь идти быстрым шагом.Прямо перед носом пролетела какая-то
       большая птица.Невольно остановилась,осмотрелась.Лес в основном хвойный,зелёный.
       Кусты голые.Увидела метку: перфокарта,которую окунали в красную тушь,торчала справа
       из снега.Это подстегнуло и вернуло к действительности.Надо бежать.Всё чаще стали
       меня обгонять.Некогда смотреть по сторонам.Только обмениваемся парой фраз с теми,
       кто встретится на лыжне.
       Идти стало легче,дыхание размеренней.Хорошо иду!Метки только очень редко
       расставлены.Надо будет сделать замечание судьям.Да когда же лыжня повернёт обратно?
       А вдруг я уже прошла поворот?О,наконец! Вижу вдалеке тёмный силуэт.Даже ноги
       быстрей пошли.Значит-бегу! На повороте стоит парень из судейской команды,чтобы показать
       обратную лыжню.Он притопывает,размахивает руками,чтобы согреться.

       Увидел меня и очень обрадовался.Я спрашиваю,как наши прошли.Говорит: хорошо.
       -Замёрз?
       -Есть немного.
       -Красиво тут.
       -Старались выбрать трассу поинтересней,чтобы приятней было бежать.
       Так что, пока я пробегала поворот,мы обсудили,кто лучше бежит,как влияет погода
       на смазку лыж,обсудили судейство,даже задели политику и ещё несколько мелких моментов.
        Затем он объяснил,какой лыжни держаться,что будет небольшой спуск.
       -Так что,будь там осторожней .А я через лесок напрямки к старту.Пока!
        Еле заметный уклон,но идти стало легче.Приятно так.Снег шуршит.Высоко где-то
        птицы перекликаются.Ловлю себя на мысли,что меток не видно давно.Слегка пробежал
        холодок где-то внутри.В лесу не одна лыжня.А вдруг я не туда иду.Нет,всё равно
        примерно в ту сторону.Лес потемнел,как будто тучи закрыли небо.Да и день
        зимой короткий.Неуютно.Лыжня проваливается чаще в мелкие овражки.Соответственно
        и я проваливаюсь и падаю.Встаю,отряхиваюсь.В следующем овражке всё повторяется.
        Надоело.Уже не до красоты!Лишь бы выйти в сторону города.

        Ой!Что-то маячит впереди!Слышу:
        -Жива?
        -Так я правильно иду? А то меток не встречаю.
        -Теперь правильно.Здесь уже только одна лыжня.Не заблудишься.Меня встречать
         отправили.Раз всё в порядке-я пошёл.Осторожно!Так и знал!
        Это моё очередное падение.Ещё пару раз.Впереди стало угадываться просветление.
        На край поляны выхожу уже в лёгких сумерках под восторженные возгласы созерцателей
        этого явления.Полотно старта-финиша уже сворачивают.Столиков судейских нет,видимо
        погрузили в автобус.Мне протягивают крышку от термоса с горячим кофе.Все весёлые.
        Сыплются шутки,ирония преимущественно в мой адрес.Мне стало тепло. Улыбаюсь.
        Поехали домой.

        Через день на работе представитель месткома вместе с начальником поздравили
        нашу команду с присвоением почётного ТРЕТЬЕГО места на этих соревнованиях,
        в которых принимали участие три организации.





                Иркутск