кто есть кто

Найт Роше
Тебе бы было интересно узнать, кто ты есть на самом деле? Мне интересно. Хотя и кажется, что я баловень судьбы. Да даже и не кажется. Так оно и есть. Особенно если применять к ней формулировки нынешних обывателей. Сытый. Устроенный в жизни. В меру счастливый. Даже  не взаимная любовь добавляет ложечку необходимой остроты в пустоту проходящих дней.
Мне бы хотелось больше путешествовать. Увидеть по больше городов. У них есть свои собственные привкусы запахов. У моего он немного безнадежный, с кровавым железным отзвуком и маленькими ураганами пыли. Горячи воздух лета заставляет город сладко дремать в забытье и даже начальство расслабляется,смотря в окно и мечтая о ледяной воде реки.
Говорят, что если хорошо знаешь самого себя, то будешь хорошо понимать других людей. Я вот хорошо. Довольно хорошо себя знаю. А людей понимаю все меньше, странно правда? Чем больше мы живем, тем более жестокими становимся. Немного грустно, но факт. Забывать свои мечты чтобы жить телесно? Нет ничего важнее мечты, надо бороться за нее какой бы трудной не казалась дорога.
Так вот. Отвлекся. Мы не знаем кто мы на самом деле. Может быть туман чьих-то мечтаний, а может и вовсе сновидение. Моя мечта стать тем, кто я есть на самом деле, и это великое благо для любого мыслящего существа.
Желаю удачи всем, кто еще не простился с мечтой.