Перевёрнутый мир

Утомлённая Солнцем
Я войду в твою спальню во сне, еле слышно
по небесной поляне невиданных ягод,
босиком, с лепестками заснеженной вишни
на плечах, в волосах, и останусь. Не на год,
не на два. Я останусь с тобою, капризы
исполнять до последнего страстного вздоха,
растворяться в тебе, и дождём по карнизу
разлетаться внезапно сердечками-крохами.
Я останусь с тобой, изощрённо-красивой,
рисовать вензеля на поверхности бёдер...
Ты - расслабься, я - здесь, я - с тобою, счастливым,
и безумно-влюблённым. Назло непогоде
я останусь, столкнув два придуманных мира,
тех, что мы понарошку с тобой проживали.
Я смешаю в один, я рвану дезертиром
в твой, единственный и настоящий. Едва ли
пожалею о том, бесполезно-нелепом,
там, где мы расплавляли друг друга словами.
Перевёрнут мой мир и дрожание  неба -
в глубине твоих глаз, в самом их основании.

Осязаю тебя, нагулявшись по сказкам,
отдаваясь до капли, реально: напьёшься,
одурев от любви, до бессилья, до спазма...

Я останусь с тобой,
даже если проснёшься.