Объявление

Инна Симхович
      
      Как-то, спеша  по  своим  делам, я на  знаменитой  городской  "стометровке"- (так во времена нашей  молодости  называли центральную площадь,на которой парами и большими компаниями  мы  гуляли по вечерам)встретила  Гришу Верожинского -  моего приятеля по литобъединению. Нам оказалось по пути и мы шли, весело беседуя, рассказывая анекдоты - вернее, рассказывал Гриша, потому что затмить  его  в  этом  деле не мог никто. И так,незаметно, мы дошли  до  моего  дома. Мы, конечно, не  расстались  сразу, а всё ещё продолжали свой разговор.
    И  тут  Гриша  увидел  объявление, наклеенное на рядом стоящем  столбе: "ПРОДАЁТСЯ ШКАФ"...   
    -  У тебя  есть  ручка?  Дай пожалуйста  ручку! - загорелся  вдруг  Гриша.
    Ручка  у  меня  была. И Гриша  быстро  что-то  дописал  на  объявлении. Прочитав, я стала громко смеяться. Гриша радостно мне  вторил.
На объявлении  было дописано: "Агентам  иностранных  разведок - скидка 30%!"
Мы долго веселились. Наконец, успокоившись, Гриша  спросил:
    - А  ты  не  знаешь, чьё  это объявление?
    - Наше! -  ответила я...
Наутро я  проснулась  от возмущённого шёпота  моего  папы,  доносящегося
из  кухни. - Ты представляешь, - негодующе  говорил  он маме, собираясь на
работу, - вчера какой-то  идиот приписал  в  конце  нашего объявления дурацкую фразу! И мне  пришлось его сорвать...