Малахитовое Чудо... Глава 34

Арина Новгородская
Машина летела стрелой, унося нас от злосчастной деревни. Предрассветные часы, окрашенные грустью, сулили новые волнения и тревоги.
Ночью, когда Корней пришел в себя, я вкратце рассказала ему о том, что произошло в доме Зенум. Корней слушал мое повествование, молча, мрачнея на глазах.

- Какой я после этого охотник! – выплеснутое  с горечью, повисло в воздухе едким чувством вины.

Попасть в сети нечисти и полностью потерять над собой контроль? При этом бросить на произвол судьбы ближнего! И не просто ближнего, а женщину! Такого он простить себе не мог! И это было очевидным!

– Отрубиться как какому-то пацану на вечеринке! Слабак!– негодовал охотник.

- Ты не слабак, Корней! И это не вино. А зелье! А ты, прежде всего человек! Главное что мы оба живы! С нами все в порядке! И мы едем дальше, к Фролушке!

- Да, ты права, прости…осталось совсем немного времени. Мы скоро приедем. Поэтому нужно привести в себя в порядок и переодеться. Женщинам в Монастырь без головного убора нельзя, будет лучше если ты уберешь свои богатые волосы в прическу и подвяжешь платок.

- Хорошо, я заплету косу. Вот только платка у меня нет.

Корней остановил машину и вручил мне небольшой сверток.

- Вот, возьми. Думаю, для такого случая как раз подойдет.

Это был шелковый платок малахитового цвета! Разве могли богатые подарки Водяного сравниться с этим чудом! Даже самое дорогое ожерелье Властелина воды блекло перед  маленьким кусочком  матовой ткани с легким мерцающим блеском!

- Спасибо. – то единственное, что я смогла сказать в ответ дрожащим от волнения голосом. Мои щеки горели от смущения , а сердце, выдавая бешеный ритм, готово было выпрыгнуть из груди. 
Это не осталось незамеченным  Корнеем. По его лицу пробежала волна нежности, и   оно стало еще более привлекательным. Подавляя в себе эмоции, он уже немного отстраненно продолжил. 

- Да и еще, я совсем забыл. Вот здесь одежда. Я выйду, можешь не торопиться.

Переодеваясь, я отметила, что все вещи купленные Корнеем полностью подходили мне по размеру и не вызывали у меня внутреннего раздражения, как многие наряды современных городских девушек. Даже обувь оказалась удобной, несмотря на высокие каблучки!
Но больше всего мне нравился этот маленький, легкий платочек! Мой взгляд то и дело скользил по нему, лаская каждой клеточкой души! Перед глазами всплыла неожиданная картина, брат Агаты  ходит по магазину в нерешительности, для него очень важно, чтобы мне понравился его подарок. Я вижу, как его воображение рисует мои черты и он в конце концов останавливает свой выбор именно на нем, на этом маленьком малахитовом чуде!

- Никогда не думала, что буду радоваться как ребенок! – торопливо заплетая волосы в тугую косу и повязывая бесценный подарок, вдруг  поймала себя на мысли я. Зеркальное отражение льстило до  неприличия. Малахитовый цвет, как  нельзя лучше подходил к моим золотистым волосам и глазам изумрудного цвета, которые  предательски светились от счастья!  Мне все больше хотелось нравиться!  И я ничего не могла с этим поделать!

- Вот теперь ты настоящая Аринушка! – глядя на меня и не скрывая своего восторга,  отозвался Корней.

Я с удовольствием отметила, как преобразился и мой охотник! Его внешний вид вызывал восхищение! Будто бы и не было этих бессонных ночей и жутких демонических сцен в его жизни! Подтянутый, чисто выбритый, с коротко стриженными волосами, почти черными, если не считать тронутых сединой висков.

- Кстати, а почему ты назвалась тогда Ариной? – садясь за руль, вдруг спросил Корней, прерывая полет моих неугомонных мыслей.

- Потому что я и есть Арина. Вернее была ею когда-то.

- Даже и не знаю какое имя тебе идет больше? Арина – хорошенька крестьянская девушка из далекого прошлого. Ирис – пленительная русалочка из сказки! – играючи  продолжал он. Мне кажется было бы неплохо подобрать тебе новое имя. Ведь в тебе теперь уживаются сразу два начала.

- Стоит подумать. А пока пусть все остается как есть!

- Но в монастыре я буду называть тебя Ариной, договорились?

- Хорошо, Корней. Сердце вдруг сжалось от предстоящей встречи с Фролушкой. Как сказать ему об Агате? Как сделать так чтобы сердце мальчика не разорвалось от боли? Как  не оттолкнуть его от себя? Стать хотя бы маленьким, но спасительным лучиком света для неокрепшей души? – тревожные мысли множились и не отпускали, напрочь вытесняя ту  былую беспечность, что порхала влюбленным мотыльком  над нами.

Был полдень, когда на горизонте показалась долгожданная обитель. Совпадение это или нет, но именно в этот момент из-за темных, ноябрьских туч появилось солнце. Солнечный, яркий свет ослепил купола.Словно сам Господь улыбался нам с Небес! Душа ликовала, взмывая ввысь!