Опять Весна бушует в медовом, терпком цвете...

Ясвета Серебрякова
Опять Весна бушует в медовом, терпком цвете…
Вдыхаю ароматы всей благостной душой!
Ленюсь вовсю…  И  нежусь я на Солнце…
Увы, ленива я на этом белом Свете…
Но, трудится во всю мой брат меньшой.

Ах, юный шмель…  Паломник к новой жизни!
Любитель сладко мёда и безумия цветов.
Обожаю, я,  очень это время года…
Весну - нектар моей Родной земли …
Надежду в счастье…  Как посланников Богов!!!

Корпи мой милый, пухлый штрудень…
И пчёлок, своих подружек, звонких позови…
Что летают дружно, облачком душистым
Собирая янтарно - жёлтые меды…
Трудясь с тобою рядом…  От зари и до зари.

                ***

Но, золотая фея – это просто ярко чудо…
Весна, ты, знаешь, бабушка родная ей…
(А лето доброе, так нежно, вам словно дочь и мать).
О, не было бы сочного, красивого создания…
И не было чего по осени в корзиночки сбирать


Ясвета Сереб,рякова.
1 мая 2012 года.