Игры Смерти. Глава 1. Предательство

Валерия Варакса
Глава 1
Люди, скажите мне, кто придумал учебу, и он – труп! Ну как можно так сильно напрягать детей? Учителя так сильно любят свой предмет, что задают домашки столько, как будто у нас только один урок! Ничего, что у нас их в день, как минимум, шесть? А различные дополнительные уроки и консультации? Да я домой только в пять часов вечера прихожу. Слава Богу, что это последний год!
Я пришла домой жутко уставшая и, с силой кинув сумку на пол, начала медленно раздеваться перед зеркалом. Люблю рассматривать свое отражение: светлые волосы, волнистыми локонами спускающиеся ниже плеч, симпатичная мордашка (по крайней мере, так думаю я и мой парень), не  высокого роста, но и не коротышка. Светло-коричневая приталенная курточка, темно-синие джинсы, плотно прилегающие к ногам и запрятанные в черные кожаные сапоги на высокой шпильке. По-моему, у меня отличный вкус.
Раздевшись, я пошла на кухню, чтобы налить себе чай… или кофе… Я еще не решила.
За столом сидели родители и, с нахмуренным лицом разглядывали какие-то бумаги. Мне это уже не нравится!
 - А… Что происходит?
 - Настюш, все в порядке, - мама как-то странно сейчас отвела глаза… - Но, нам нужно серьезно поговорить.
 - Понимаешь, дело в том, - папа оторвал свой взгляд от бумаг и пристально посмотрел на меня, - что мы переезжаем.
Не поняла…
 - Простите, что?
Мама глубоко вздохнула и повторила, сказанную отцом роковую фразу.
 - Ну, ладно. Пошутили и хватит, - я уже серьезно начинаю волноваться! – Сейчас из холодильника выпрыгнет толстый дядя и крикнет: «Поздравляю, Вас снимала скрытая камера!»
Я перевела взгляд на родителей, которые смотрели на меня виноватым взглядом.
 - Что, не выпрыгнет?
Надежда не угасала во мне до последней минуты. До того момента, пока я не поняла, что все действительно очень серьезно.
Единственная мысль, проскальзывающая в моей голове, гласила: «Надо закатить скандал и уйти из дома. Куда именно – не важно. Главное – просто уйти. Это единственный способ остаться здесь, со своими друзьями и Андреем»
Итак, приступим к действиям.
 - А обо мне вы подумали? Как же моя школа? Моя лучшая подруга? Куда я без Алиски? – с каждым предложением мой голос становился все громче и громче, что мне самой стало страшно от своего напора, - А Андрей? Или вы хотите сказать, что не знаете, кто это?
 - Настенька, успокойся… - Мама попыталась остановить этот бесконечный поток обвинений и упреков. Неудачная попытка. – Послушай нас…
 - Что успокойся? Я вам доверяла, а вы? Как вы со мной поступили? «Настя, мы завтра переезжаем!» Вы бы еще смс послали с новым адресом, пока я в школе была!
 - Ну, мы же не говорили, что мы завтра переезжаем…
Еще одна неудачная мамина попытка.
 - А когда? Да мне даже не интересно, потому что я в этом не участвую!
Я резко развернулась и пошла в прихожую одеваться.
 - Стой! Если ты сейчас уйдешь, - папа вскочил со стула, на котором сидел, - то домой можешь не возвращаться!
 - Витенька, что ты такое говоришь?
Мама, как обычно, начала причитать. А как меня бесят эти ее уменьшительно-ласкательные! Вы бы знали! Настенька, Витенька… Тьфу! Ужас…
Я быстро оделась и выбежала из квартиры, громко хлопнув дверью. Это всегда производит умопомрачительный эффект. На папино высказывание я решила не реагировать. Он часто так говорит, когда я вечером с психу ухожу гулять с девчонками, но даже если я вернусь домой пьяная «в стельку» или вообще домой приду под утро (что в принципе одно и то же), то мне никто ничего не скажет. Пару таких выходок и родители привыкают. Нужно просто правильно их дрессировать.
На улице от асфальта эхом отдавался громкий цокот каблуков. Сейчас начало ноября, снег еще не выпал, но темнеет уже значительно раньше.
Я не знала, куда шла. Просто вперед. Я перебирала различные варианты того, что можно сказать Андрею и Алиске. Немного о них расскажу.
С Алиской мы дружим с первого класса. Все знают эту шикарную брюнетку с голубыми глазами и 90х60х90. Я всегда ей немного завидовала, потому что за Алиской парни бегали уже со второго класса (почти весь первый она пролежала в больнице), а я нашла свою любовь только в десятом. Кстати, о любви…
Андрей… Ну, он просто красавчик! Я даже не могу описать его внешность. Просто красавчик. Не знаю, чем я такого заслужила? Милый, добрый… А как ухаживал? Цветы в почтовом ящике, рисунки под окном на асфальте, видео на Youtube с признаниями в любви. Он немного меня старше и уже учится в институте, но, я думаю, возраст не имеет значения.
За своими размышлениями, я не заметила, как подошла к дому Андрея. Ну, что ж, значит, он будет первым, кто узнает эту трагичную новость.
 - Блин, какой же номер его квартиры?
 - Девушка, а не хотите узнать номер моей квартиры?
Я обернулась и чуть не упала. Передо мной стоял мужчина ниже меня ростом. Седые волосы как-то незаметно перерастали в бороду, и грязная одежда лохмотьями свисала до земли. Короче, типичный БОМЖ. Нет, я конечно не критикую низшие слои общества, но только когда они тихо мирно живут и никого не трогают, а не когда пристают к прохожим, тем более к несовершеннолетним!
 - Нет, спасибо, как-нибудь обойдусь…
 - Ну же, девушка, не бойтесь,- неизвестный стал протягивать ко мне свои грязные ручищи, что не на шутку меня испугало, - Я не кусаюсь, хех.
Мой мозг, который начинает интенсивно работать только в экстренных ситуациях, активно начал свою работу и непонятно откуда вычленил следующую информацию: однажды Андрей сказал мне: «Насть, возьми ключи от моей квартиры на полке у двери, а то мало ли… Вдруг не куда будет пойти…». Осталось вспомнить, куда именно я их положила и вообще, взяла ли?
Тем временем, мужчина приближался ко мне все ближе, а мне просто некуда было уже отступать. Я обыскала всю сумку с мега скоростью и ничего не нашла и от безысходности сунула руку в карман и… О, чудо!
Я быстро вытащила ключи и открыла дверь домофона.
Все еще еле дыша от страха, я быстро вбежала на два этажа вверх, не замедляя скорость, как будто за мной все еще гнались.
 На третьем этаже я остановилась отдышаться и выглянула в окно. Бомж не уходил, он поднял голову и, заметив меня в окне подъезда, хитро улыбнулся и послал воздушный поцелуй. Фу!!! Меня чуть не вырвало!
Поднявшись на пятый этаж, я по-свойски вставила ключ в замочную скважину и открыла дверь.
Не успела я закрыть за собой дверь, как Андрей уже выбежал в прихожую, на ходу одевая домашние штаны; футболки на нем не было. Еще раз восхитилась безупречным телом своего парня. OMG, кубики!
 - Ты что, спал? Извини, я не знала… Не буду тебе мешать…
Я уже собралась уходить и развернулась, чтобы открыть дверь, как…
 - Андрей, а кто пришел? – Из ванной вышла Алиска в коротком нежно-розовом пеньюаре, расчесывая на ходу сырые волосы. – Настя?...
Удивление, страх и чувство вины застыли на ее лице, она просто стояла и смотрела мне в глаза. Я молчала. Я была просто в шоке. Все мысли просто выветрились из моей головы. Переезд, о котором мне никто не говорил… Парень, который изменяет мне с моей лучшей подругой… Это слишком много для моей нервной системы за один день. Я без сил просто сползла по двери, возле которой так и стояла.
Видимо, мое действие оживила присутствующих. Алиска быстро метнулась на кухню и принесла воды.
Более менее успокоившись, я спокойно разделась и прошла в зал и села на диван, закинув ногу на ногу.
 - Ну что ж, мои дорогие, вы ничего не хотите мне рассказать?
Я заметила, как лицо Алиски сильно побледнело. Мне даже стало страшно, что она сейчас потеряет сознание.
 - Настя, это не то, о чем ты подумала!
Андрей решил подать голос? Помолчал бы уж!
 - Вы что экстрасенсы? Мысли читать умеете? Вы никогда мне об этом не рассказывали. Откуда вы знаете, о чем я подумала?
Я говорила спокойно, ни капли истерики в голосе. Даже странно… Наверно, я просто устала от того, что все вокруг меня обманывают. Хотя обычно я устраиваю грандиозные скандалы и, поэтому, многие меня боятся. О да, у меня очень стервозная репутация! Город, в котором я живу, не такой уж и маленький, но о «Кофе с Молоком» знают все. Так называют «за глаза» нас с Алиской, потому что я блондинка, а она брюнетка (как кофе и молоко), и мы всегда вместе. Были…
Алиска издевалась над парнями. Я так называю то, что она делала: выбирала симпатичного парня, флиртовала с ним, ждала, пока он влюбится, потом у них начинались отношения и, когда дело доходило до секса, бросала его прямо в постели со словами: «Извини, я не готова!» и меняла сим-карту, чтобы не названивал.
Я же славилась своей местью. Я никогда не прощала и не прощаю обид. Даже самых маленьких. Конечно, это не самая лучшая черта моего характера, но ничего с этим поделать не могу. Благодаря моей злопамятности мы с Алиской и сдружились. В том самом первом классе…
Я сказала мальчику, что он мне нравится, а этот придурок посмеялся надо мной. Он, можно сказать разбил мое сердце на мелкие осколки. От переизбытка чувств у меня в голове произошел эмоциональный взрыв, а на лице просто появились слезы. Слезы горечи и сильной боли.
В этот момент, когда я, сидя на подоконнике, в женском туалете предавалась страданиям, из кабинки напротив вышла девочка. Это была Алиса. Хоть мы и учились в одном классе, но никогда до этого момента не общались. Алиска подошла ко мне и, посмотрев на меня своими честными глазами, спросила:
 - А почему ты плачешь?
Мне нужно было кому-то выговориться, и я рассказала ей все как есть. И, как оказалось, не зря.
Вместе мы придумали гениальный план мести… О, да! Этот козел никогда не забудет как мы его…
Ну, да не буду вдаваться в подробности. Вернемся к происходящему.
Что я чувствовала, увидев лучшую подругу с МОИМ парнем? Не знаю. Безусловно, боль. Сильную боль. Я даже не могу понять, что меня ранило больше – предательство Алиски или предательство Андрея…
Вместе с болью появилось чувство свободы… Теперь я спокойно могу переехать вместе с родителями в другой город, меня больше ничего здесь не держит.
Еще немного переварив информацию, я сказала то, что от меня никто не ожидал услышать:
 - Ну, ладно, ребят. Веселитесь, а я домой пошла. Мы с родителями переезжаем в другой город… Вот, предупредить зашла.
Я приподнялась с дивана и собралась уходить, но меня остановил Андрей.
 - И… Ты даже ничего не скажешь? Просто уйдешь?
Моя нервная система не выдержала. У меня просто начался истерический смех.
Четыре предателя за один день! Я итак держалась из последних сил!
 - А ты ожидал, что я накинусь на Алиску, начну ей волосы выдергивать? Буду кидаться всем, что под руку попадет?
 - Ну… Да…
Я перевела взгляд на Алиску, и по ней было видно, что она тоже ждала от меня такой реакции. Ну раз вы так хотите…
 - Ну ладно!
Я демонстративно откашлялась и начала свои показательные выступления:
 - Да как ты мог, СКОТИНА!!! Я тебя любила, а ТЫ??? – я взяла случайно оказавшуюся рядом его любимую стеклянную вазу и швырнула в противоположную стену прямо над его головой, - СВОЛОЧЬ!!! А главное с КЕМ? С моей ЛУЧШЕЙ подругой!!!
В глазах Андрея промелькнул страх, который он даже не пытался скрыть. Ну и правильно, нечего было будить во мне истерическую стерву! Его проблемы.
 - А ты, Алиса? – когда я к ней повернулась, ее лицо стало напоминать белоснежную плитку на полу бассейна, - Чем ТЫ лучше? Мы с тобой с первого класса дружим! С ПЕРВОГО!!! Ладно, ОН! У него гормоны постоянно играют, а ТЫ?
С права от меня стояла увесистая статуэтка длинноногой девушки. Я повернула к ней голову и краем глаза увидела, как Алиска вжалась в стену. Боится, правильно делает! Только с ее стороны очень не разумно отходить от меня подальше, тем самым прижимаясь к стенке. Я бы на ее месте убежала бы в туалет. Там хотя бы дверь закрывается, а то что тут… Мне даже не интересно стало, но для экстрима я все-таки взяла статуэтку в руки направилась к Алисе.
Когда я подошла к ней вплотную и улыбнулась (ну, можно сказать оскалилась), моя бывшая подруга находилась в состоянии «еще чуть-чуть и будет труп». А теперь представьте ее удивление, когда я просто передала ей в руки массивную фигурку с словами:
 - Думаю, вы получили свою порцию адреналина.
Все это время Андрей стоял в другой части комнаты и благодарил Бога за то, что беда его миновала. Трус! Как я могла с ним встречаться? Самой противно!
Мысленно решив, что больше здесь делать нечего, я прошествовала к входной двери мимо двух заледенелых статуй, которые когда-то были мне родными людьми.
Как сильно, иногда, мы можем ошибаться в людях.
Пока я спускалась вниз по лестнице, злость во мне кипела и кипела, кипела и кипела! Я готова была смести все на своем пути! Даже дверь. Но когда я в нее врезалась, она почему-то никуда не делась. Блин, больно!
Все-таки открыв дверь, я вышла на улицу и закурила сигарету. Вообще то, я не курю и не курила никогда, но когда-то забытая Андреем пачка в моей сумке сделала свое дело. Так как мой бывший всегда в пачку кладет зажигалку, с этим проблем не возникло.
Я медленно пошла к дому, внутри все кипело и бурлило. Так хочется напиться и забыться, НО! Хоть у меня и репутация скандальной Стервы, пьяной меня никто никогда не видел. Не стоит портить мнение людей, даже если я никогда их больше не увижу.
В правом кармане почувствовалась вибрация телефона. Мне пришлось остановиться. Я достала телефон, на экране высвечивалась надпись: «Любимый». Что, опомнились? Такие наивные, думали, что я отвечу.
Ха! Ха! И еще раз Ха!
Я незамедлительно «сбросила», а после этого удалила его номер. А зачем он мне в новом городе? Правильно, не зачем!
Перед тем, как включить блокировку экрана, я обратила внимание на время. Одиннадцать часов! Ну, ничего себе, я в гости сходила.
Пока я стояла посреди улицы и курила (отвратительное занятие, кстати, но стресс снимает), ко мне сзади кто-то подошел, приобнял за талию и мерзко прошептал в ухо: «Скучала, куколка?»
От неожиданности я заорала, как потерпевшая (хотя, почему КАК?), резко повернулась, кинула в лицо неизвестного недокуренную сигарету и побежала сломя голову. Своими действиями я очень разозлила своего недавнего знакомого БОМЖа, которого встретила, когда шла к Андрею (именно он решил так надо мной «подшутить»)… На каблуках я бегаю неважно, знаете ли… Но от разъяренного человека Без Определенного Места Жительства убегала в принципе с нормальной скоростью, хотя он тоже не отставал.
Дыхание было на исходе, ноги еле передвигались, а преследователь не отступал. Я не нашла лучшего решения, как забраться по пожарной лестнице ближайшего дома. Не знаю, как у меня так получилось, но я за доли секунды взлетела на крышу, и мой маньяк не заметил этого. Он покрутился вокруг этого дома и пошел в обратную сторону.
А я осталась на крыше. Тут так спокойно… Тишина… Никто не трогает…
Видимо, какая-то парочка устраивала здесь романтический вечер под звёздным небом, так как в другом конце крыши я нашла диван и невысокий столик. Диван, очень кстати. Домой я сегодня точно не пойду.
Я прилегла на диван и укрылась какой-то ерундой, постеленной на него. А на улице то холодно… Надеюсь, что ничего не отморожу.
От всего пережитого за день, я довольно таки быстро уснула.

Проснулась рано утром. Солнце светило прямо в левый глаз (правый я во сне рукой закрыла), а так как я спать со светом не могу… Пришлось встать и идти домой. Немного странно туда возвращаться. Я ведь хотела остаться жить у Андрея, а они пусть валят куда хотят…
Так! С чего это у меня вдруг совесть то проснулась?
Я аккуратно спустилась по пожарной лестнице и пошла по направлению к дому.
Дверь передо мной открылась сразу, я даже не успела ни постучать, ни нажать на звонок. Передо мной стояла мама, в глазах которой читалось не скрытое волнение.
Не буду заострять на этом внимание, а то внезапно проснувшаяся совесть меня совсем сожрет.
Мама сразу начала меня расспрашивать, но я была не в состоянии нормально разговаривать, сами понимаете:
 - Ты у Андрея ночевала?
 - Нет. Мы расстались.
 - Как? Насть, почему?
 - Он козел. И Алиса тоже.
 - Что тоже? Козел?
 - Нет, козлиха! Мам, когда мы уезжаем?
 - Завтра, то есть уже сегодня.
 - Хех, так значит я была права.
 - Насть, иди поспи, рано еще…
Дальше я не слушала. Просто сняла сапоги, куртку, закрыла все шторы в комнате и, когда комната погрузилась во мрак, просто упала на кровать и только сейчас из моих глаз полились слезы. Настоящие слезы. Такие, как в первом классе. Именно в первом классе я последний раз плакала по-настоящему, а не на публику и не для очередной аватюры.