Любить всегда

Олег Макоша
           Так получилось, что я был их приятелем и поэтому меня пригласили на ту замечательную пьянку.
           И здесь главное не запутаться.
           Итак.
           Три моих одноклассницы: Лена, Света и Марина, вышли замуж за новоиспеченных лейтенантов. Соответственно: Леху, Сергея и Матвея. Пацаны только что окончили ракетное училище и, познакомившись накануне выпуска с тремя подружками на одних и тех же танцах, поженились и отбыли к месту службы.
           А пока у них шел период интенсивного, но недолгого ухаживания, мы болтались в общих компаниях и, если ребятам удавалось получить увольнительную в один день, я видел всех. Милые такие пары, с именами на одну букву. Светловолосая хохотушка Лена и накаченный серьезный брюнет Леха, рыжая красавица Светлана и русый высокий Сергей, маленькая приятно полноватая Марина и очень умный артиллерист Матвей.
           Они весь день гуляли, а вечером мы собирались у кого-нибудь дома: ребята и я со своей тогдашней любовью и по совместительству конфиденткой девчонок Лялей. Сидели трепались, выпивали естественно, а затем разбредались по интересам кто куда. Интересы, понятно, были одинаковые.
           Потом офицеры получили назначение, и молодые семьи разъехались как-то враз и очень быстро. Леха с Леной под славный город Курск, Серега со Светланой в Свердловскую область, а Матвей, как самый умный, прихватив Марину, в Ленинград.
           Потом прошел толи год, толи два и они приехали. Девчонки договорились между собой, лейтенанты постарались, выправили отпуска и прикатили в город любимых тещ и училищных командиров.
           Мы собрались в квартире родителей Лены. Но я пришел один, так как к тому времени у моей любви выросли крылья, и она улетела в светлую даль. Поздоровались, пообнимались и сели за стол.
           Начались всяческие воспоминания и взаимное восхищение с едва прикрытым сравниванием успехов. Рассказы о суровом офицерском быте и блестящих служебных перспективах.
           Лейтенанты, естественно, пили как загнанные бизоны, но и я не отставал. Да и девчонки налегали изрядно. Так что, к концу четвертой бутылки водки у нас и третьей бутылки вина у дам, Лена сказала:
           -- Если быть до конца откровенной, то мне всегда нравился Матвей.
           -- Ага – заржал ее муж Леха – мне тоже.
           -- Я серьезно – как-то очень серьезно заявила Лена.
           -- Ну, раз уж случай выпал – тут же влез Матвей – я не против.
           -- Охренел? – пока еще со смехом поинтересовалась его жена Марина.
           -- А чего такого? – удивился Матвей.
           -- Действительно, – добавил Серега муж Светы – мне вот тоже ты больше нравишься.
           Это он к Марине обращался.
           -- Бля – Сказала Света.
           -- А я согласна, – ответила Марина – раз этот к Ленке собрался.
           -- Что ты сказала? – начал Серега.
           -- Что слышал.
           -- Ты…
           Тут я решил, что пора вмешаться и попросил:
           -- Кончайте херней заниматься.
           Но меня уже никто не слушал. Народ выяснял отношения отчаянно и со смаком. Все говорили одновременно и громко, закуски и выпивка были забыты. Народ впал в раж, какой только и бывает на русской молодой пьянке. Были нервные хождения курить на балкон и на лестничную площадку, были попытки офицеров подраться там же, были взаимные претензии и разоблачения. Я тоже хорош, пытался призывать к порядку. Меня посылали по разным адресам.
           Но закончилось все хорошо.
           Когда немного поутихло, выяснилось, что буквы в именах пар поменялись.
           Лена уезжает с Матвеем в Ленинград, Серега с Мариной в Свердловскую область, а Светлана с Лешей сидят за столом и моргают.
           -- Так – взял слово Леха – раз уж пошла такая пьянка, то я, как кинутая сторона, предлагаю тебе, Света, как кинутой стороне, объединиться.
           -- Вы тут с ума все посходили – согласилась Света.
           -- Это точно – добавил я.
           -- Значит так и решим – подвел Леха.
           Потом допили остатки.
           Расходились немного понурые, но и воодушевленные новыми возможностями, на полном серьезе обсуждали будущую счастливую жизнь вновь образованных альянсов. Я честно надеялся, что утром, когда ребята проспятся, все вернется на круги своя.
           Не тут-то было.
           Когда закончились отпуска, пары разъехались в новом составе. Черт его знает, как они все это дело оформили. Но Лена, инициатор перемен, которую я встретил случайно на улице, меня утешила:
           -- Так всем лучше будет, плюнь и не переживай.
           А я переживал.