гарри поттер и аллергия. История третья

Марина Моисеева
 Гарик давно не заходил ко мне. Вероятно, был занят, а тут ещё и каникулы прошли.
 И вот открывается дверь и прямо с порога, будто только что вышел:

 - Да! Я забыл вам сказать – у меня же  аллергия!!!

 С удовольствием оценив мою реакцию,  продолжил.

 - Да! На апельсины, на курицу, на клубнику, на орехи, на  помидоры, на хлеб, на молоко! 
 И на шоколад!! И ещё на что-то, я забыл сейчас. Ну, я пойду.

 Он  быстро вышел.  Я даже ничего не успела ему сказать.
 
 На следующий день  он подошёл ко мне в коридоре. 
 Его шёчки были перепачканы шоколадом, который он уплетал  тут же с большим аппетитом!

 - Тебе же нельзя шоколад! – естественно воскликнула я.

 - Почему?...

 - У тебя же аллергия!

 - Ну, это у меня аллергия на большие шоколадки! А на маленькие аллергии нету!
 Я сегодня в буфете купил такие!  Вот!

 И он, очень довольный, вытащил из кармана  четыре  целые и несколько обёрток от уже съеденных шоколадок «Аленка». 
 Потом он тщательно заправил всё это обратно в карманы, оставив одну, которую тут же целиком отправил в рот. 
 Сквозь шоколад он заботливо произнёс: «Хотите, я и вам дам?»

 А через несколько дней я узнала, что через месяц  гарик уезжает в Америку …  На постоянное место жительства…

 ~~~~~~
история первая http://www.proza.ru/2012/01/11/670
история вторая  http://www.proza.ru/2012/02/01/1549