Смотритель фонтанов - Ольга Борина

Круги На Воде
Минус день
или фонтаны умирают в полночь…

Я всегда хотел быть смотрителем фонтанов. Мне казалось, что работа эта не просто нужная, но в какой - то мере ещё и творческая.
Ходи, смотри за красотой, собирай монетки и поглощай плоды своего труда, освещённые радостными улыбками посетителей.
Когда я выбирался к фонтанам, сердце моё отдыхало, а кипящие от писательства мозги, заряжались энергией воды и камня.
Я встретил Её, сидящую на влажной красоте и перебирающую в ладошке монетки.
Её шорты необычного цвета сочного винограда сорта Изабелла были покрыты мелкими радужными капельками воды.
Я глянул на свои оборвыши, сделанные из старых джинсов, и ухмыльнулся.
Как ни странно, она заметила меня и улыбнулась.
- Хотите?
???
- Вот! Вот так! – она, замахнувшись, бросила в фонтан несколько монеток. – Держите!
Я подставил ладонь и деньги, будто семечки, насыпались на мою вспотевшую кожу.
Перетусив их и переложив из одной руки в другую, я подбросил сверкающие кругляшки и зажмурился.
-Сбудется! Я проверяла…
- Что? - Не сразу понял я.
- Желание Ваше сбудется. Загадали?
Я покраснел, потому что и впрямь имел эту детскую привычку задумывать что-то нереальное.
- Вот я… Вас загадывала и Вы тут!
Я на всякий случай кивнул.
- Не верите?..
Я промолчал.
- До встречи! – девушка спрыгнула на асфальт и хохоча убежала в сторону метро.
«…Даже имени её не спросил, вот дурак!..» - подумал я и плюхнулся на то место, где сидела девушка.
В руке у меня осталась одна монетка, и я решился…
«Хочу встретиться с незнакомкой ещё раз!» - загадал я. Монетка исчезла на дне фонтана, затерявшись среди сотен других таких же.
Заморосил дождь и я поспешил в ближайшее кафе.
Просидев там минут сорок и выпив три чашки кофе, я вышел на улицу.
Пахло мокрым асфальтом, свежескошенной травой и чем – то ещё вкусным, сладким и чуточку необычным.
У метро суетились голуби и воробьи, в драке решая участи своих желудков…