Начало 1

Анечка Орлова
30.04.2012 г.
Сегодня, как уже много раз я решила изменить свою жизнь. Знаете, всем так хорошо знакомые понедельники, с которых ты бросишь пить, наконец-то начнешь не есть после шести  и сделаешь еще всего так много хорошего, о котором так давно мечтала и что должно кардинально изменить твою жизнь?
Сколько их было? А сколько их будет?
Так вот я решила, что все это ватомятание в моей жизни закончилось. Я выбрала получать то что хоу и делать то что хочу, не позволяю своему мозгу иметь себя, а наконец-то возьму и отымею его так как давно мечтала кого-то отыметь!
Поэтому  я решила что я начну и непросто решила, а начала писать ее, ту о которой столько лет мечтала , о которой мне говорили знакомые и друзья, малознакомые и близкознакомые люди, ее - книгу обо мне, о моей жизни, о моих родных и близких, о людях, которые появлялилсь и исчезали в моей прекрасной life.
Знаете, мне кажется, любой человек считает свою жизнь и себя уникальным, не правда ли?
И почему вдруг я решила взять и написать о себе? чем моя жизнь так кардинально отличается от других? почему я решила, что мне есть что поведать миру и более того ему будет интересно?
Не знаю, просто это ощущение не оставляет меня уже долгие года, мои мысли струются и проливаются небесным потоком на мое ближайшее окружение, а жизненные ситуации и новые знакомства не дают спать спойкойно моей маме )
Я просто хочу поделить с Вами моими мыслями, моими уроками, моими страхами, моими победами, с надеждой на то, что кому-то это поможет, кого-то заставит (не люблю это слово) о чем-то задуматься, а может быть кого-то вдохновить подняться и что-то изменить в сворей жизни и вот тогда я стану еще счастливее, ведь я давно поняла в чем смысл жизни для меня, что делает меня Богиней - служение другим людям, принадлежность к положительным измениям в их жизни, причастность к их счастью.
Моя интуиция давно меня не подводит, мне так нравится прислушиваться к ней, а , наверное, правильнее сказать, прислушиваться к себе...ведь это единственный маяк на правильном пути. Потому как только мы знаем и решаем что для нас правильно, а что нет, и нельзя и не нужно никого слушать и пускать в свою судьбу, чтобы они указывали тебе дорогу без твоего на это желания и согласия. Верить себе, доверять своим чувствам - вот искусство жизни, искусство, которое делает уже сегодня меня счастливой и побуждает на действия, которые дарят мне удовольствие, на написание этой книги...
Я не знаю что из этого получится и не будет ли эта книга состоять из одной этой страницы, но мне очень бы хотелось чтобы моя мечта осуществилась и книга была написана , прочитана и ... принята и полезна ...читателям...хотя знаете, если даже один человек прочтет эту страницу и она что-то изменит в его жизни или затронет в душе, значит уже мой день прожит не зря...значит я есть и в этом есть смысл. ..
Я хочу быть здесь максимально искренней и поделиться всем самым сокровенным, страхами , обидами, слезами, смехом, радобстью и болью. Описать весь коктейль переживаемых мной эмоций и чувств, заправленных сливками - мыслями.
Я благословляю свою книгу на жизнь, но и как и во всех своих крупных делах я хочу получить благословение Г..., и в этих случаях я поступаю так...если ей суждено писаться, если она нужна этому миру, пусть сегодня первую официальную страницу моей книги прочтут более 15 человек. Страшно...но мне нравится риск.. и я доверяю Вселенной.