Приснится же!.. Миниатюра

Елена Чухлебова
Ночью недалеко лаяла чья то собака, причём-до хрипоты! Это меня разбудило. Я подошла к раскрытой форточке, желая определить-откуда доносится лай? Мысли мешались в голове; "вдруг к кому то пришли недобрые посетители!.. (сейчас, мы  самих себя боимся больше, чем зверей диких),
а может быт собака хочет пить? или -ещё что то , вроде этого!.. Это продолжалось минут двадцать, затем , видимо, кого то поблизости так же напряг собачьи отчаянный лай, и он стал, так же отчаянно, стучать в ворота... Через некоторое время  всё стихло. Я включила свет и посмотрела на часы.Было -без десяти минут- три часа. Что же случилось? Только бы -не плохое!..Почему то всегда представляется самое ужасное!..Долго думала ,и опять заснула. Снится; дорога , (почему то всегда во сне иду по дороге, или - мимо бурлящая бежит река, едва меня касаясь, но я спасаюсь всегда чудом!) -дорога ведёт к реке, но ко мне присоединяются люди, много людей ,кто то мне даёт сумку с шитьём,(это шитьё меня и во сне преследует)! Мужчина (я его так хорошо запомнила , что если бы была художником я бы его нарисовала) мне даёт деньги , якобы- за работу!) ,деньги я беру и сумку беру...
Какие то сборища, рынок, вечереет, а около меня нарисовался опять этот мужчина и предлагает заключить договор какой то ... опять- деньги , свёрнутые в рулон, даёт мне... Я говорю, что- не хочу столько денег ! -зачем они мне? ..А небо темнеет , и люди возле меня о чём то спорят  и это меня начинает злить! Говорю; -"Неужели нельзя спокойно разобраться? "...
Опять этот мужчина !.. Он улыбается, ко мне приближаясь, и говорит; "Вот ещё небольшое дельце!-надо пошить такие шнурочки !.." - показывает мне тоненькие , кожаные шнурки- и в самом деле- простроченные!.. Опять деньги суёт мне!.. Да - что же это такое?!... Я , начинаю напрягаться , а -ещё -вокруг  люди галдят, река волны поднимает и надо бы от всего этого подальше!.. Я беру этого мужчину за рукав пиджака, трясу его, заставляю нескольких ещё женщин обернуться ко мне и почти кричу им; " Да вы посмотрите, посмотрите какая панорама над горами ?..
какие звёзды?...."! И меня послушались . Причём- все вокруг посмотрели туда, куда я показывала.
А- там, над холмами- небо прояснилось огромным овалом , он был усыпан звёздами крупными,
мелкими... они перемигивались , искрились и освещали горы!..
И так было тихо!.. Тишину нарушил опять этот мужчина.
 -И всё же- пошейте мне шнурки!..
Он стоит напротив, такой забавный , в чёрном костюме и белой рубашке , в галстуке , смотрит -чуть не умаляет!..
-Да -Бог с Вами! -махнула рукой я и "сдалась", -давайте свои дурацкие шнурки!..
И взяла их, и -деньги тоже!..
Я долго думала- что за странный сон? И- что сбудется, что-аукнется?.. Верю снам.
Примерно знаю -значение, но помолчу , до подтверждения их...-


А- не подтвердился!..