Лестница Богов. Ступень тринадцатая

Евгения Решетова
http://www.proza.ru/2011/11/21/1273

Ступень тринадцатая.

   И опять в замке Брианы царствовал бал. Вот только на этот раз она сама его устроила. Устроила для того, чтобы встретиться с Дораном и попробовать выяснить, каково его отношение к ней на самом деле. И попытаться снять наложенные ею чары.
   Она веселилась, танцуя с молодым парнишкой – каким-то мелким божеством. Он изо всех сил старался ей понравиться, шутил и смеялся. И, хотя Бриана знала, что он делает это не столько для того, чтобы подружиться с ней, сколько для собственной выгоды,  ей все равно это нравилось.
   Музыкальный зал не был предназначен для приемов и балов, но здесь богине нравилось больше всего. А еще, она могла услышать каждое слово, даже сказанное шепотом и совершенно не предназначенное для нее. Но в этот день все говорили о чем угодно, только не про Бриану.
   И Доран как назло не появлялся…
- Вы сегодня очень задумчивы, - сказал ее партнер.
- Это все мечтательное настроение, - улыбнулась Бриана. – Чувствую себя счастливой…
- Но вы ведь и так счастливы? – осторожно спросил юноша. – Быть настоящим богом – это большая честь и счастье.
- Да, а... Как тебя зовут?
- Рун.
- Рун, быть богом действительно счастье, но еще и огромная ответственность...  Хотя многие этого не понимают…
- Да, госпожа Бриана, вы правы, - Рун незаметно вывел ее из толпы танцующих на террасу. – Я из свиты господина Дорана и очень редко вижу его хорошие дела. Мы все развлекаемся и не делаем людям ничего хорошего.
- Ты из свиты Дорана? – удивилась богиня.
- Да,он взял меня, потому что ему нравится видеть вокруг новые молодые лица…
- Никогда бы не подумала.
- Что бы вы не подумали, моя прелестница? – раздался рядом голос.
   Бриана подняла глаза и увидела Дорана, который, не отрываясь, смотрел на нее. Рун поспешно испарился, словно его и не было.
- Знаешь, я давно мечтал о свидании наедине…
- Нет, - слишком поспешно ответила Бриана и смутилась.
- Что «нет»? Я даже не договорил, - улыбнулся Доран. – Я не предлагаю тебе… непристойностей… Просто, прогулка под луной, только ты и я…
- Это слишком неожиданное предложение, - попыталась уклониться от ответа Бриана.
- Неужели? – Доран придвинулся ближе, загнав ее в угол и отрезав  пути к отступлению. – Кажется, я уже давал тебе понять, что ты мне небезразлична.
-  Возможно, ваши действия были слишком…
- Как официально, - он наклонился к ней, собираясь поцеловать.
  Бриана дернулась, пытаясь отстраниться, не удержала равновесия и начала падать. Но Доран легко подхватил ее и поставил на ноги.
- Во уж не думал, что настолько противен тебе, - сказал он расстроено.
- Что вы, - Бриане все же удалось вывернуться из его объятий. – Я просто не удержалась на ногах.
- Но ты же отказалась от прогулки.
- Я не могу бросить гостей…
- Они даже не заметят твоего отсутствия.
- Все равно, я так не могу, - Бриана не могла себя перебороть. Ей настолько было страшно находиться в его присутствии, что она всеми силами старалась вырваться и вновь оказаться в музыкальном зале, среди танцующей толпы.
- Я не отпущу тебя, пока не пообещаешь мне прийти завтра ко мне… Пусть это будет свидание, - ухмыльнулся он.
- Хорошо, - чуть замявшись, произнесла она.


- Аль, я совершенно запуталась…
   Они сидели на траве прямо посреди парка, который раскинулся вокруг замка, и плели венки. Вообще-то, это была обязанность младших божеств, но Бриане всегда нравилось сплетать цветы в причудливые косы и накладывать чары, чтобы те не увядали.
-  Что у тебя опять случилось?
- Я запуталась, - повторила Бриана. – Мне нравится Доран, но стоит ему оказаться рядом, как мен охватывает дикий страх… И совсем другое Энир… Когда он рядом, я забываю обо всем… Но стоит мне вернуться в замок… Я забываю о нем. Это так странно…
- Действительно, - задумчиво посмотрела на нее Алика. – Это очень странно…

http://www.proza.ru/2012/05/05/1229