Глава 8. Технократический Марс. Блокбастер

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/04/30/97

Глава 6

Технократический Фаэтон.
Экмилия получает послание от Ки Локки
и перечитывает письма возлюбленного.

Глава 7

Технократический Фаэтон.
Ки Локки спешит к Экмилии
и пытается разговорить Пакина.


Глава 8

Технократический Марс.
 Продолжение блокбастера. Баин демонстрирует технику боевых искусств планеты Ночных Ветров.

Астек, не спеша, подошел к строю гладиаторов марсианской школы.
– Ты. Эти двое. И эти двое, – минуя вожака, выбрал самых сильных и рослых бойцов.
Ти Жанх заскрипел зубами. Он пока не понимал, что происходит, но его природная интуиция, годами помогавшая побеждать в многочисленных поединках, подсказывала, что от этого уверенного антанца, взявшего на себя командование гладиаторами, можно ожидать любого подвоха…
– Он выбирает самых сильных! – констатировал гладиатор. – Один против пяти! Это демонстративный вызов!
Будь начало турнира, такой расклад он бы еще понял и принял. А это финал, в котором чужакам из дальних миров противостоит лучшая гладиаторская школа империи. Здесь явно что-то не так… Теперь его черед. Главное – не ошибиться с оружием.
Трибуны от предвкушения поединка вмиг умолкли, внимательно следя за тем, что происходит на арене.
– Для своих бойцов я выбираю по два длинных меча и легкий щит, – произнес Ти Жанх.
Слуги тут же вынесли оружие.
– Баин! Покажи им технику боя с планеты Ночных Ветров, – распорядился Астек.
– Командир! Я станцую им ветер. И он будет кружиться лучше, чем на родине. Прошу подать мне боевую палицу с планеты Ночных Ветров.
Ти Жанх поморщился. Во всех мирах его хозяин – император Аши Шор тщательно искал новые тайные школы боевых искусств. Но об этой гладиатор слышал впервые. Это уменьшало шансы на победу.
В подтверждение его тревог слуга вынес длинную, в три гладиаторских роста, красную палицу. Она оказалась заостренной с двух концов.
– Гладиаторская школа с планеты Антана, гладиатор Баин, – объявил глашатай, – в бою с боевой палицей против пяти гладиаторов императорской школы продемонстрирует боевое искусство мастеров планеты Ночных Ветров.
Трибуны взорвались восторженными криками и тут же принялись скандировать:
– Баин! Баин! Баин!
Ти Жанх недовольно мотнул головой. Зрительские симпатии явно оказались не на его стороне. Толпа, еще вчера рукоплескавшая ему, после одного финального боя предпочла чужаков, сумевших пленить их своей храбростью и дерзостью.
– Что это за планета Ночных Ветров? – поинтересовался Аши Шор у Ши Хрона.
– Я о ней впервые слышу, – ответил маг.
– Генерал Ли Хаф! Почему я не знаю об этой планете и ее боевых искусствах? – полюбопытствовал император. – И вообще…
– Я все выясню, ваше величество...
Аши Шор не скрывал как своего интереса к поединку, так и недовольства. В его школе были лучшие, которых искали по всей империи, отбирали, выкупали. Поражение Би Тонка от чужестранца, вооруженного только щитом, свидетельствовало, что антанцы сильнее…
– Да, кстати, генерал, – повернувшись на полкорпуса, обратился император, – найдите мне хозяина финалистов, выкупите у него инструктора и всех оставшихся гладиаторов. Мне явно импонирует эта гладиаторская школа.
– Будет исполнено, ваше величество.
Баин подхватил боевую палицу и легкой трусцой выбежал в центр арены.
– Этот поединок я посвящаю императору Аши Шору, – сказал он и поклонился в сторону императорской ложи.
Император привстал. Такого не было давно.
– Император приветствует гладиатора и желает ему победы, – прокомментировал глашатай.
Поклонившись трибунам, Баин на песке вокруг себя очертил большой круг. Сообщая о готовности к поединку, поднял над головой боевую палицу и начал вращать ею, выписывая в воздухе причудливые фигуры. Со стороны казалось, что Баин облачен в кружащиеся красные кружева. От быстрого вращения палицы вокруг гладиатора возник легкий ветерок. Окрепнув, он подхватил песок и закружился десятками воронок.
Гладиаторы направились к Баину, вызвавшему ветер, и нерешительно остановились у линии на песке, за которой вместе со стихией танцевал этот странный боец.
Ти Жанх поднял руку. Гладиатор, стоящий напротив него, прикрывшись щитом, рискнул атаковать Баина.
Трибуны замерли. Баин одним из концов палицы подхватил раскрученный ветром песок и кинул его за щит в глаза марсианину. Короткий стремительный выпад – и боец с раной в переносице замертво упал на песок.
Колизей взорвался восторженными криками.
– Великолепный удар, – причмокнув губами от удовольствия, констатировал император. – Эту тактику боя в пустыне следует тщательно изучить и взять на вооружение. Вы слышите меня, генерал?
– Да, ваше величество! У меня офицер уже работает по планете Ночных Ветров.
– Вы умница. И, когда хотите, у вас все получается…
Польщенный генерал Ли Хаф отвел взгляд в сторону. Уста императора редко источали похвалу.
 – Баин! Баин! Баин! – вновь заревели восторженные трибуны.
Опять недовольно мотнул головой Ти Жанх. Они потеряли еще одного бойца. Но жертва оправдала себя: теперь они знают, на чем выстроена тактика боя этого гладиатора.
Ти Жанх поднял меч, что означало одновременную атаку со всех сторон. Прикрывшись щитами, четыре гладиатора кинулись на Баина.
Трибуны притихли. Были слышны только сухой шорох кружащегося песка и тихая песня ветра. Это ожила проснувшаяся стихия далекой планеты Ночных Ветров.
Не успели гладиаторы переступить линию, как Баин ускорил вращение палицы. Стихия, годами спавшая в красном дереве, подхватила песок и, подчиняясь чуть заметному движению руки антанца, с огромной скоростью полетела в лицо гладиаторам. Резкие, едва уловимые взглядом выпады – и два тела с проколами в переносице скорчились на песке.
Под восторженные крики трибун, скандирующих имя Баина, гладиатор, кружась, устремился в один из образовавшихся проходов. В удивительном танце, то приседая и вращаясь, то поднимаясь и подпрыгивая, он описал по Колизею огромный круг.
Атаковавшие его гладиаторы растерянно остановились. Три мертвых бойца школы – впечатляющее доказательство преимущества антанца.
Замкнув круг, исполнитель боевого танца ураганом понесся на остолбеневших гладиаторов. Тот, что ближе, не успев прикрыться щитом, замертво упал на арену. Последний под свист и улюлюканье трибун попытался спастись бегством. Марсианин, словно затравленное животное, метался по арене. Как только он показал обнаженную спину, боевая палица, подхватив все танцующие воронки песка, впилась в его затылок. Немного покружив над телом, песок осел. Разбуженный Баином ветер медленно утихал.
Трибуны клокотали от восторга. Кто-то прыгал от счастья – сегодня он, рискнув, сделал ставку удачно и выиграл. Другие – негодовали. Они потеряли много, если не все…
– Великолепный поединок! – удовлетворенно произнес император. – Давно я не получал такого удовольствия.
– Не знаю, как будет дальше, – ответил генерал Ли Хаф, – но гладиаторские поединки по случаю Дня великих завоевателей удались.
– Хозяина гладиаторской школы, порадовавшего империю такими боями, поощрить. И вообще с ним надо поработать. Он опытен и явно успешен в своем деле…
– Несомненно! Колизей такого давно не видел.
Тем временем Баин, подойдя к поверженному гладиатору, вытер конец боевой палки о его перевязь и вернулся в строй.
Глашатай поднял руку. Трибуны послушно затихли.
– Антанская гладиаторская школа определяет количество бойцов в следующем поединке с императорской школой.
– Мы вызываем всех! – Подняв меч, громко произнес Астек.
Трибуны забушевали.
Глашатай вновь поднял руку.
– Сейчас будет коллективный поединок, – продолжил он. – Пять гладиаторов-финалистов и четырнадцать гладиаторов от императорской школы скрестят свое оружие в поединке насмерть за свою свободу и право быть гражданами Великой Марсианской Империи!
– Слава империи! Слава императору! – закричали на трибунах.
– Согласно правилам, проигравшие два раза и потерявшие зрительские симпатии имеют право воспользоваться помощью императора, который определит победителям школу боевых искусств.
Астек улыбнулся. Марсиане явно старались спасти от полного разгрома свою школу. Но друзья и к этому были готовы. Сейчас произойдет самое главное, то, к чему они упорно шли все эти годы. Они готовы к поединку. Звезды, как вычислил маг Адри, на их стороне…
– Ти Жанх! – обратился к предводителю императорских гладиаторов глашатай. – Вы желаете воспользоваться помощью императора?
– Да! – коротко ответил тот.
Трибуны притихли. Все взоры были прикованы к императорской ложе. Там решалась судьба смельчаков с планеты Антана. Но всем было ясно одно: какое решение ни примет император, поединок окажется зрелищным.
 – Пользуясь данным мне правом, я определяю для финалистов школу боевых искусств…
И тут император замялся. Он неожиданно растерялся, не зная, какую школу определить этим наглецам, сумевшим за два поединка деморализовать его гладиаторов.
– Пусть это будет боевая школа сантаров! – вспомнив первое, что пришло ему в голову, неожиданно даже для себя произнес Аши Шор.
– Неплохой выбор! – поддержал императора генерал Ли Хаф. – Фаэтская школа боевых искусств – одна из самых закрытых в нашей галактике. Даже мне, несмотря на десятки засланных на Фаэтон разведчиков, пока ничего не удалось узнать о тайных методиках этой подготовки. Заочно поздравляю вас с победой, ваше величество! Им явно не разобраться с вооружением сантаров, не говоря уж об обязательном снаряжении, которое будет им только мешать.
– Что на это скажет глубокоуважаемый маг Ши Хрон? – спросил император.
– Как ни удивительно, но, не видя их прошлого – оно закрыто, я отчетливо вижу будущее.
– Его нетрудно предугадать! – презрительно хмыкнул Аши Шор. – Уже сегодня их тела будут закопаны на кладбище гладиаторов.
– Увидим, увидим… – глубокомысленно проговорил маг. – Вы мне не поверите, но победителями в этом поединке окажутся антанцы.
– Этого не может быть! – воскликнул император.
– Подождем… Увидим. К тому же этих троих ждут свобода и гражданство… И хорошая карьера при императоре и в его войсках…
– Ну и выдумщик вы, Ши Хрон! – ответил генерал Ли Хаф. – Пошутили – и хватит.
– Звезды не шутят, генерал…
– Так сделайте на них ставку.
– Я не играю в азартные игры. Мне это не позволено… Да и нет желания, честно говоря.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/05/03/510