Песнь вьюги. Глава 2

Принцесса Июня
Таким макаром мы ехали часа два. Отвлёкшись от своих мыслей, я вдруг спросила:
- Как тебя зовут?
Полуэльф вздрогнул. Видимо, успел задремать в седле.
- Что?
- Как тебя зовут? – повторила я.
Парень нехотя ответил:
- Зови меня Сольеном.
- Соэльеэниэн? – я привычно переделала имя спутника на эльфийский лад. Красивое имя. В переводе со староэльфийского означает «одинокая душа».
Полукровка скривился:
- Зови меня просто Сольеном.
Я, если честно, как-то не совсем поняла, почему мой спутник отверг гордое эльфийское имя. Обычно полукровки наоборот стараются быть во всём причастными к нашему народу. Ладно, Сольен, так Сольен, так тоже неплохо. Впрочем, какая мне разница? Это его дело, как ему называться. Хотя, конечно, странный он какой-то. Неправильный.
- Очень приятно познакомиться, я Лиаэнь ин Виэн, - поняв, что никто моего имени не спросит, пришлось самой представиться. Чисто из вежливости.
- Можно я буду звать тебя просто Лиа?
- Можно.
Дальше опять ехали в молчании. Ехали долго, не останавливаясь. И так до заката. Только когда начало смеркаться, пришлось задуматься о ночлеге. Первым нашу общую мысль о привале озвучил Сольен.
Подыскав полянку посимпатичнее, мы  расседлали лошадей. Моя Вьюга с презрением отнеслась к чужому жеребцу, и, вяло махнув серебристым хвостом в сторону несостоявшегося жениха, начала пощипывать травку на окраине территории будущего лагеря. Его обустройством мы с Солем (а что, ему сокращать можно, чем я хуже?) и занялись.
Пока полуэльф таскал дрова, я занялась поиском водного источника. Не найдя оного, плюнула, и организовала ручей прямо на краю поляны. Благо, с магией воды я хорошо ладила. Затем, приняв у Кровавого первую партию дров, запалила небольшой костерок.
Я села на брёвнышко около огня, и заворожённо в него уставилась. Рядом со мной плюхнулся уставший Сольен, брякнув к моим ногам пару свежеподстреленных весьма упитанных птичек. Хмыкнув, я разделала тушки несчастных безвременно погибших пернатых, и, посыпав определёнными травками (всегда с собой – от обычных специй до редкостных ингредиентов различных зелий), зажарила на костре. Судя по довольной физиономии спутника после поглощения двух порций моего кулинарного шедевра, блюдо удалось.
Организовав гнёздышко из своего плащика, я улеглась спать. Сольен побдел немного, для приличия, и последовал моему примеру. Поставив защитный купол, я с чистой совестью отрубилась.
Утро было не из приятных. По крайней мере, началось оно… мягко скажем, не вах.
Проснулась я от ментального визга охранного заклятия. Я тут же вскочила с пригретого места, подготовив небольшой, но эффективный боевой пульсар. Представшая перед моими глазами картина отбила у меня дар речи.
Над моей походной сумкой, зажимая рану в основании кисти, стоял… Сольен. Да-да, мой недавний знакомый, которому я с чего-то так доверилась, оказался вором.
- Вор! – только и смогла крикнуть я.
- Магичка, - еле слышно процедил он, и поспешил скрыться от меня.
Я стояла, как молнией поражённая. Это событие выбило меня из колеи. Теперь ясно, всё ясно… Плевать он хотел на мою личность, на мою внешность. Всё, что хотел этот… нехороший получеловек – порыться в моей сумке.
Проверив её содержимое, я убедилась, что всё на месте. Но, несмотря на это, сердце рвала на куски дикая обида. На кого обижаться? На какого-то вора-полукровку, мимолётного товарища по пути? Сама виновата. Не надо было соглашаться идти вместе… о, Великий Демиург, что ж творится-то?!
Вещей вора на поляне не было. Вот гадёныш, заранее подготовил всё, чтобы смыться после своего богомерзкого деяния. Ненавижу!
Всё ещё прибывая в состоянии лёгкого шока, я перекусила, собрала вещи и продолжила свой путь, размышляя о своей наивности. Мою тяжкую думу прервали доносящиеся с опушки леса мелодичные звуки флейты.
Я направила Вьюгу в сторону неизвестного флейтиста. И не очень удивилась, когда увидела сидящего  на расстеленном плаще Сольена, увлечённо высвистывающего известную эльфийскую мелодию. Я слезла с лошади и присела рядом с ним. Вспомнив слова колыбельной, начала подпевать. 

 ***
Несколько минут после песни мы сидели молча, смотря в одну точку, каждый в свою. Лично я устремила взгляд вдаль, в чистое, удивительно синее небо. Первым заговорил полукровка:
- Мой отец, чистокровный эльф Крови, ушёл от нас, когда я ещё даже не родился. Он наобещал матери сказку наяву, попользовался… а потом сбежал. – Сольен горько усмехнулся, и меня пробрало до костей от этой усмешки. На свою беду я была очень сильным эмпатом, и только сейчас заметила до этого момента тщательно скрываемую боль получеловека. – Мать воспитывала меня в одиночку. Жили мы бедно. Пришлось ещё мальчишкой податься в воры. Тогда я поклялся себе, что отвергну всё эльфийское – это слово он выплюнул, как грязное ругательство – в себе и в других. Из-за того, что я – полуэльф, нас презирала вся деревня. А после того, как я похоронил свою мать… Она не дожила и до сорока. Наш дом и все вещи сожгли. Всё, что у меня осталось от матери – это воспоминания. В том числе и эта колыбельная. Прости.
После этих слов Сольен сорвался с места и помчался в лес. Я ещё несколько секунд всё так же сидела, не шевелясь. Затем спохватилась, вскочила и направилась вслед за ним. Нет, нельзя сейчас его оставлять одного, мало ли ещё чего набузит?
Ну, кто бы сомневался? Соля я застала на соседней полянке с кинжалом у горла. Пока один разбойного вида мордоворот держал полуэльфа, второй, поменьше габаритами, шарил по одежде пойманного в поисках чего-то мало-мальски ценного. Сам вор смиренно стоял с мученическим выражением лица воспитательницы младшей группы детского сада типа «уберите от меня этих идиотов!».
И тут появляюсь я. С милой улыбочкой прошу:
- Господа, прошу, уберите, пожалуйста, от моего спутника эту антисанитарную железку. Это негигиенично!
Мужики одновременно повернули свои головы в мою сторону. Лица тупы-ые-э, аж противно! Только что заметивший меня Сольен почему-то забеспокоился. Не рыпайся, голубчик, всё чики-пуки! Ща будет представление!
Пользуясь секундным замешательством, я невозмутимо продолжила:
- Ну что, уважаемые? Как с моим предложением? И руки, желательно, тоже уберите. Если вам так приспичило полапать симпатичного молодого мальчика – не смущайтесь, я вас прекрасно понимаю! – можете их вымыть и продолжить своё занимательное занятие.
Видели бы вы их глаза, когда до них наконец-то дошло сказанное мною! Сольен покраснел. Даже разбойники заметно смутились. Я застенчиво потупилась. Да, я такая!
- О, эльфийка! – наконец-то очухался тот, что обыскивал и гаденько улыбнулся, обнажив жёлтые, местами чёрные, зубы. Фу, гадость-то какая! Интересно, когда он последний раз их чистил? И чистил ли?
При этом находчивом замечании товарища второй оживился. И тут они начали с пылом обсуждать между собой, что они со мной сделают. Наверное, они предполагали, что я не услышу, или им было всё равно, но увлеклись они так, что уже не нужен был чуткий эльфийский слух, чтобы различить в подробностях их предположения на мой счёт. Я зевнула. Порой мы с однокурсниками прогуливали занятия в одном злачном заведении, так я там и не такие пошлости слышала. Вот и нахваталась я недостойной воспитанной Снежной, да и вообще любой приличной девушки, с позволения, информации.
В процессе обсуждения моей незавидной участи в пустые бошки участников дискуссии почему-то не соизволила хотя бы случайно забрести гениальная мысль, что за время их увлечённой беседы я могла бы и убежать, оставив Сольена на растерзание этих злобных дядек. Интересно, послужил бы он им достойной заменой меня для всех озвученных разбойниками целей? Тьфу, о чём я думаю?!
Вдруг произошло то, чего явно никто не ожидал. Подал голос наш полукровка:
- Нет! Не смейте её трогать! Вы, твари, засуньте свои грязные помыслы себе сами знаете куда! Ещё одно слово – и ваши души отделятся от тел и отправятся прямиком в Ад!!!
Ух ты, какой грозный-то! Не многовато ли гонору?
Мои мысли озвучил один из разбойников. Только нецензурно. И длинно.
Я сидела на травке и внимательно слушала словесный поток человека, кое-что запоминая на будущее. Когда дело дошло до угроз, я не выдержала:
- Э-э, нет, дядя, так дело не пойдёт! Он мой, а за порчу имущества наказание последует. И я вам авторитетно заявляю: отделение головы от туловища вредно для здоровья!
В голос я добавила пронзительно-холодные ноты, а на разбойников направила заклятие с пафосным названием «Ледяной Ужас», созданное Снежными. Ментальная магия мне всегда давалась хорошо, и этот раз – не исключение.
Люди испугались. Нет, не так. Их охватил страх. Даже не страх, а всепоглощающий ужас. До них наконец-то дошло, что может скрываться в теле с виду хрупкой и безобидной девушки. И это правда. Я могла бы с ними и не церемониться, просто убив их одним заклинанием. Просто заставить их сердца не биться…
Но я же не монстр какой-то, чтобы чуть что – сразу убивать! В конце концов, они всего лишь люди…
О случившемся напоминали лишь бестолково сидящий на траве Сольен и его растерянный, немного испуганный взгляд. Видимо, «Ужас» и его задел. Развеяв остатки заклинания, я подсела рядом.
Полуэльф опустил голову, затем откинул её назад. Взметнулись каштановые волосы.
- Всё ещё злишься?
- На что? – искренне удивилась я.
- Ну, что было… утром, - напомнил Соль.
- Нет. Я уже почти забыла.
- Всё равно извини, - опять склонил буйную головушку Кровавый, - Я не знаю, что на меня тогда нашло. Я не собирался тебя обкрадывать. Честно.
- Да ладно, я всё понимаю. Трудное детство, психологическая травма… 
- Ну не-эт! Только не надо меня жалеть! Наверное, зря я тебе рассказал. – вор встал и направился к тому месту, где мы оставили лошадей. Я пошла за ним.
Опять ехали молча.