the unique

Владик Гриз
смотрю сейчас из окна на мокрую от дождя дорогу, на гнущиеся от ветра деревья, на блеск машин во дворах. слепят огромные неоновые буквы на "зайцев бизнес парке". на улице холодно, а мне в квартире тепло. только телу тепло, а внутри - градусов пять, не больше.
пересмотрел все наши встречи, моменты. загрузил себя новыми мыслями, они вышли на первое место в гонке с остальным. очередные воспоминания; сначала оптимистичны, затем на чёрном лимузине приезжает тоска, её ссохшуюся руку поддерживает желание много изменить. а желание большое такое, полное сил, здоровья. оно никогда ведь не умрёт, я знаю. я много чего знаю, но чаще молчу.
вспомнил всё, всю тебя, какой ты была и какой стала. каким был я - глупым, наивным, верил кажому слову, каждой букве. а может, так и надо было.
сейчас хочется обнять, уткнуться в шею. или плечо. снова ощутить твой аромат, снова почувствовать носом твои волосы. снова обнять за талию и идти так, будто мы - парочка американских недоразвитых малолеток.
вернул бы всё обратно? никогда серьёзно не задумывался над этим. наверное, да. потому что теперь -  не ребёнок. но невозможное невозможно, не верьте вы этим проклятым оптимистам.
а в конце стукнул бы кулаком об её кулак и сказал: "знаешь, я был чертовски рад с тобой повидаться!".
и отправился бы на остановку.