Записка 2. И целого мира мало...

Татьяна Нескучная
     Время все-таки очень странная и сложная вещь, разгадать которую, наверное, не суждено ни одному живому существу. Порой оно помогает человеку принять и осознать многие вещи, а иногда, кажется, специально запутывает в своих же собственных нитях мыслей, раздумий и предположений. Запутывает так, что ты, бессильный, а может, наивный, просто все пускаешь на самотек, думая, что все делается к лучшему. Получается, время не только странная и сложная, но еще и хитрая штука...
     Когда-то я могла, смотря тебе в глаза, сказать: «Мой хороший», «Мой ласковый», где ключевое слово было «мой», хотя изначально и предполагалось его значение в кавычках; могла закричать, все равно зная, что ты не услышишь: «Возвращайся, я же не умею без тебя», а теперь... А теперь, на мой взгляд, кстати будут слова песни «Ирония любви» группы Принцессы Авеню: «Ты не здесь. Мне кажется, продолжения нет... И в моей душе цветы осыпаются, мечты забываются, я знаю, что навсегда уже...».
     Время, к сожалению, заодно с расстоянием, которое, в свою очередь, через определенные промежутки и дистанции расставляет новые флажки с испытаниями, новыми ощущениями, новыми чувствами и, что самое обязательное, новыми людьми, напоминая, что протоптать дальнейший путь старыми эмоциями не удастся. Продолжения нет.
     Пишу. Стираю. Опять пишу и снова стираю. Неимоверный поток мыслей... Не знаю, откуда такой наплыв... Какой-то сумбур в голове.. Хочется столько всего тебе сказать! Вернее, хотелось при встрече, а сейчас с трудом связываю пары слов в предложения. Сложно. Как и с тобой, собственно говоря. Непросто.  По крайней мере сейчас писать мне нелегко. Может, потому, что ты думаешь обо мне, и я чувствую твои флюиды? Господи, какая же я наивная дурочка! Какой была глупенькой, такой и осталась. Маленькой, но уже НЕ твоей. Или?... Хотя, нет... Показалось. А может, потому, что время взяло свое и мое влечение к тебе стало двоякое? Только не надо спрашивать, какое двоякое и почему?! Пожалуйста...  Хотя ты должен знать: иногда я тебя ненавижу, так же сильно, как и люблю! Вчера тебя ненавидела, когда писала это письмо, а сегодня люблю, потому что перед глазами твой образ. Иногда так же сильно тебя ревную, как и понимаю, что все это бессмысленно. Не говорила тебе этого раньше. Боялась. Боялась не тебя! А саму себя! Впрочем, я трусиха, что уж тут говорить...
     Хотелось когда-то летать, парить над землей оттого, что в мыслях был ты.  Ждала того момента, когда же настанет вечер, и я вновь тебя смогу увидеть, а время, предатель, тянулось так медленно, а при встрече будто бежало наперегонки с чувствами, но, кажется, постоянно проигрывало, но вот оно решило взять реванш, теперь в свою пользу. Скорость времени такая большая, что оно напрочь затмило все искорки когда-то пылающих чувств, моих чувств, твоих чувств, наших чувств. Боже, опять показываю себя не с лучшей стороны, снова раскрывается моя суть наивной глупой дурехи. Просто воспоминания о тебе ранят мне всю душу.
     Редкие встречи, наверное, потому самые запоминающиеся и самые приятные, что приходится заново учиться смотреть в глаза. Жаль, что на этих выходных я не смогла заглянуть в ТВОИ глаза. Очень жаль... Возможно, так все случилось, потому что не было настойчивости с твоей стороны, возможно, было бездействие с моей. Чему причина, не могу понять... Страх? Неуверенность? Другие обстоятельства?...
     Такой крик души, что, кажется, целого мира мало, чтобы уместить мои мысли...
Не бывает так! Ну просто не может быть так! Хотя... почему же? Как спонтанно все началось, как маленький олененок вел себя искренне с момента знакомства, так все спонтанно и закончилось. А маленький олененок так и остался со своей искренней наивностью на распутье дорог...
     Будь счастлив! Береги себя! И знай, что, как минимум, есть один человек, который будет о тебе думать больше, чем ты того стоишь, который любит тебя и никогда не забудет...
     Олененок.