***

Натали Клестова
Чем больше проходит лет, тем чаще я задумываюсь о том, что время - самый лучший наркотик. Оно лечит, оно душит, и оно же не даёт уснуть по ночам. Когда смотришь в окно и надеешься, что вот- вот в твои окна войдёт счастье. Простое, человеческое, счастье…. Любовь,  у которой я не стану ничего узнавать, а просто дам её напиться вдоволь, как в том известном стихотворении. А потом, кажется, что ничего этого не будет…. Ни любви, ни счастья, ни покоя.
И ежедневно, как белка в колесе, утопая в рабочей рутине, я жду того, кто изменит мою жизнь, который покажет мне иной мир. Мир покоя, которого мне так не хватает. Я хочу ради кого- то жить, не существовать, а поистине жить! Дарить себя, что- то получать в замен! Мне этого не хватает.
Когда, проезжая по городу я вижу счастливые, радостные лица, меня охватывает зависть. Ни белая, ни черная, а какая- то особенная зависть…. Меня трудно понять - ведь я женщина со сквозняком в голове. Я ведь хочу любви, но искренних чувств со стороны я не приемлю. Я люблю сама.  Добиваюсь её, любви… и в один прекрасный момент говорю, что мне это насточертело!
Постоянства, как видишь не получается…. И терпения с каждым днём всё меньше. Я хочу убежать от этого мира! Испариться! Исчезнуть!