Шарики и ролики мотор-подшипника. Механизмы

Иосиф Ольшаницкий
Еще одна прочертёжка, - в более выразительных пропорциях деталей.
И что же мы видим!? Всего лишь вот эти ПРОСТЕЙШЕЙ ФОРМЫ ТОЛЬКО четыре детали, однако высоко прецизионной точности.
 
Из них:

 1)  ШАРИКИ - покупное изделия.

 2)  РОЛИКИ - покупное изделие.

 3)  ОСЬ - почти готовое покупное изделие - сверлённый, потом калёный и затем шлифованный (по канавке и по внешнему диаметру)  всего лишь просто нужной длины стальной отрезок стандартного прутка. *

 4)  ИЗГОТОВЛЕНИЯ требует почти что только эта столь простенькая деталь, - вот такой блок цилиндров (состоящий по условиям сборки этого механизма из двух одинаковых частей, состыкованных торцами).
Высокая точность - только по диаметрам.

Две последние из этих всего-то четырёх деталей такого мотор-подшипника можно заказывать раздельно (в двух каких-либо не связанных друг с другом специализированных мастерских производства деталей очень высокой точности).

Для надёжной работы этого гидро-механизма может потребоваться пружинка между такими поршнями.

__________________________________________

8.9.12.
Из аналогичных блоков цилиндров числом поболее этих двух можно будет собирать (на как угодно длинном валу) сколько надо МНОГОРЯДНЫЕ (например и, пожалуй, прежде всего,ТРЁХрядные, то есть ТРЁХФАЗНЫЕ) устройства такого типа.

Тогда ещё и другие полости будет и возможно, и целесообразно использовать в качестве рабочего объёма гидроцилиндров.

При достаточно большом диаметре поршня здесь есть возможность предусмотреть на нём канавки под кольца уплотнения, - как стальные, так и резиновые.

Продольные отверстия гидра магистрали в стержне многорядного двигателя тогда должны быть не соосными, как на этой картинке, а параллельными, - как на прочих картинках такого типа устройств.
===================================================

14.11.14.
                СУЩЕСТВЕННОЕ  УПРОЩЕНИЕ!

*)Только сейчас заметил, лишь мельком взглянув и сегодня на эту картинку вновь:
 
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ(!) выполнять такой корпус из двух половин.
Сборка этого узла вполне возможна просто в цельном корпусе.